На предприятии “Киевводоканал” сообщили о правилах приема показаний счетчиков: с 1 по 5 числа каждого месяца показания счетчиков не принимаются. Данная
С 6 числа показатели можно будет передать любым дистанционным способом:
- на сайте, нажав кнопку "передать показатели";
- через "Личный кабинет" "Киевводоканала";
- с помощью мобильных приложений Viber и Telegram (перейти к чат-ботам можно также с главной страницы сайта, нажав соответствующую отметку в правом нижнем углу);
- по телефону контакт-центра "Киевводоканала": (044) 202-02-02 или УК "ЦКС": 247-40-40;
- через мобильное приложение "Киевводоканал цифровой".
Если показания не переданы своевременно, в этом месяце начисления будут произведены по средним показаниям ваших счетчиков за предыдущие три месяца. Но если данные не передаются долго, это может привести к некорректным начислениям за потребленную воду.
Показания счетчиков горячей воды также нужно передавать, потому что они необходимы для формирования начислений за водоотвод.
“Если вы покинули дом и не пользуетесь водой, все равно необходимо подавать показания с разницей “0” , то есть те же, что вы предоставляли в прошлый раз”, - говорится в сообщении.
В случае повреждения или разрушения жилья начисления по этим адресам прекращаются, поэтому владельцам таких помещений передавать показатели не нужно.