На предприятии “Киевводоканал” сообщили о правилах приема показаний счетчиков: с 1 по 5 числа каждого месяца показания счетчиков не принимаются. Данная информация размещена на Официальном портале Киева.

С 6 числа показатели можно будет передать любым дистанционным способом:

  • на сайте, нажав кнопку "передать показатели";
  • через "Личный кабинет" "Киевводоканала";
  • с помощью мобильных приложений Viber и Telegram (перейти к чат-ботам можно также с главной страницы сайта, нажав соответствующую отметку в правом нижнем углу);
  • по телефону контакт-центра "Киевводоканала": (044) 202-02-02 или УК "ЦКС": 247-40-40;
  • через мобильное приложение "Киевводоканал цифровой".


Если показания не переданы своевременно, в этом месяце начисления будут произведены по средним показаниям ваших счетчиков за предыдущие три месяца. Но если данные не передаются долго, это может привести к некорректным начислениям за потребленную воду.

Показания счетчиков горячей воды также нужно передавать, потому что они необходимы для формирования начислений за водоотвод.

“Если вы покинули дом и не пользуетесь водой, все равно необходимо подавать показания с разницей “0” , то есть те же, что вы предоставляли в прошлый раз”, - говорится в сообщении.

В случае повреждения или разрушения жилья начисления по этим адресам прекращаются, поэтому владельцам таких помещений передавать показатели не нужно.