Киев, билет, транспортВ 2018 году было зафиксировано около 30 случаев продажи фальшивых билетов пассажирам городского транпорта. Об этом сообщило издание segodnya со ссылкой на "Киевпастранс".

В прошлом году было зафиксировано 50 подобных случаев. Но в официальную статистику попадают далеко не все противоправные эпизоды.

Распространены и иные случаи обмана пассажиров: водитель берет деньги, но не выдает билет с мотивировкой "закончились", фальшивые кондукторы и фальшивые контролеры.

В коммунальном предприятии "Киевпастранс" предлагают в подобных случаях обращаться с жалобами в службу организации сбора и учета выручки “Киевпастранс” (ул. Казимира Малевича, 127), позвонить на горячую линию КП (044 528-30-11) или же прислать официальное обращение на почту, в котором указать номер маршрута, время и дату, бортовой номер транспортного средства и прикрепить фотографию талончика.

Yes