На прошлой неделе, с 4 по 11 июля, столичным метро воспользовалось почти 3,4 миллиона пассажиров, из которых 819 тысяч – льготники. Об этом
Интервалы движения поездов в пиковые часы составляют 4-5 минут, в другое время – 8-10 минут. Подробный график движения и режим работы станций по ссылке http://metro.kyiv.ua/node/103.
Как напоминает предприятие, оплатить поезд можно:
- транспортной картой;
- Qr-билетом;
- Qr-кодом, сгенерированным в приложении "Киев Цифровой";
- бесконтактной банковской картой:
- мобильными приложениями ApplePay и Google Pay.
Оператором оплаты проезда в общественном транспорте определен КП "ГИОЦ", поэтому в случае возникновения вопросов пассажиры имеют возможность звонить по телефону на горячую линию оператора: 044-366-55-55.
На прошлой неделе специалисты "Киевского метрополитена" проводили необходимые плановые работы. В частности, заменены 46 шпал, 11 брусьев на стрелочных переводах и 62 метра рельсов. Кроме того, продолжаются капитальные ремонты эскалаторов на пересадке "Золотые ворота" - "Театральная" и на станции "Контрактовая площадь".
Во время воздушной тревоги движение поездов по наземным участкам приостанавливается. В то же время подземные станции как укрытие работают круглосуточно.
Во время воздушной тревоги станции метро работают как укрытие. Необходимо выполнять следующие правила:
- при входе в метрополитен как укрытие необходимо обязательно иметь документ-удостоверение личности;
- проход на станции для укрытия обеспечивают правоохранители; контакт полиции размещен у входа; также для вызова дежурного можно воспользоваться звонком у входной двери;
- ночью работает тот же вестибюль, что и в дневную смену.
В столичном метрополитене призывали с пониманием относиться и соблюдать условия военного положения.