Киевстар, работодатель, телеком, оператор, ТОП-100. Рейтинг крупнейшихКиевстар стал лидером в двух номинациях "ТОП-100. Рейтинги крупнейших". Компания заняла первое место как Лучший работодатель, а директор по управлению персоналом и развитию организации Киевстар, Оксана Олейник, признана одной из трех лучших HR-управленцев в Украине.

"ТОП-100. Рейтинги крупнейших" формировался из трех оценок: голосования читателей на сайте Delo.ua (20%), экспертного жюри (60%) и редколлегии (20%). В лонг-лист рейтинга "Лучший работодатель" вошло 142 компании. Эксперты и редколлегия оценивали позиционирование компании на рынке труда, продвижение привлекательного образа работодателя, а также репутацию компании, программы социальной ответственности, наличие образовательных программ для развития сотрудников. В числе экспертов рейтинга - международные компании, специализирующиеся на поиске и оценке руководителей высшего звена, консалтинговые компании, работающие в области управления человеческими ресурсами.

При оценке работодателей принималось во внимание, насколько они были готовы к шоковым реалиям, вызванных карантином. Украинский бизнес вынужденно переформатировал модель работы и перешел в удаленный режим. По оценке Delo.ua (организатор рейтинга), наиболее готовыми к кризису стали компании, которые инвестировали в корпоративные модели управления заблаговременно.

Yes

После объявления карантина мы за несколько дней перешли на гибридную модель управления, отправив бóльшую часть сотрудников на дистанционную работу. Персонал, функционал которого подразумевал нахождение в офисе и на объектах по всей Украине, обеспечили всем необходимым для максимально безопасной работы, - комментирует Оксана Олейник. - Мы в очередной раз повторили два очень важных урока. Первый - независимо от размера и успешности компании необходимо иметь систему, которая в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит непрерывность функционирования бизнеса. Второй - это готовность к кардинальным изменениям и бизнеса (организация процессов и подхода к работе), и сотрудников, которые могут выйти за рамки привычного формата, сохранив эффективность работы.

Кроме того, Киевстар активно поддерживал своих абонентов и бизнес-клиентов, с начала карантина инвестировав более 80 млн гривен в борьбе с COVID-19, из них 30 млн благотворительной помощи пошли на закупку 10 аппаратов ИВЛ, 20 мониторов состояния пациентов и защитных костюмов для медиков. Кроме того, за это время мобильный оператор насчитал бонусы в эквиваленте 150 грн 68 тысячам врачей и медсестер из реестра медицинских работников Украины и предоставил доступ к безлимитному интернету на 90 дней до конца лета. Для своих абонентов и бизнес-клиентов Киевстар сделал целый ряд специальных предложений, которые помогли им адаптироваться к новым реалиям и оставаться на связи со своими родными во время карантина.

Справка. Проект "ТОП-100. Рейтинг крупнейших" - независимое исследование, посвященное украинскому бизнесу. Одно из наиболее знаковых и популярных в стране. Редакция определяет лидеров направлений, основываясь на результатах работы и кейсах компаний и управленцев. Проводится трехсторонняя оценка участников рейтинга: редакция, эксперты разных направлений бизнеса (в зависимости от темы рейтинга), читатели портала Delo.ua. По результатам такой оценки определяются лучшие компании и управленцы.