С 20 апреля возобновили работу центры обслуживания клиентов ДТЭК “Киевские электросети”. Об этом
Офисы открыты в Новопечерском переулке, 3 и по улице Николая Закревского, 14.
По информации компании, в ДТЭК "Киевские электросети" также работают удобные дистанционные клиентские сервисы. Они позволяют решать вопросы распределения электрической энергии без визитов в офисы. А для тех, кто предпочитает личное общение, открыли центры обслуживания, которые оставались закрытыми с начала войны.
Центры принимают клиентов с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Однако в условиях военного состояния график работы может оперативно меняться, в частности, в зависимости от комендантского часа.
Специалисты готовы помочь восстановить документы, потерянные во время боевых действий. Клиенты могут получить услуги по перезаключению договоров, корректировке показов приборов учета, приему отчетов за объемы потребления юридических клиентов и другие услуги.
В целях безопасности клиентов сотрудники центров обслуживания ДТЭК “Киевские электросети” проинформированы о находящихся поблизости укрытиях и бомбоубежищах. В случае объявления воздушной тревоги они подскажут, как быстро добраться до них и обезопасить себя от обстрела.
В Киевской области
С 3 апреля энергетики возобновили электроснабжение более 56% всех семей, оставшихся без света из-за боевых действий. С электроэнергией теперь 83 тысяч семей на Киевщине.