Сегодня никого не нужно убеждать, что присутствие сайта компании в числе первых результатов поисковой выдачи является одним из важных компонентов успешного бизнеса. В сложившихся реалиях потребность в SEO-продвижении есть у всех без исключения организаций: от небольших компаний и стартапов до маркетплейсов и корпораций со столетней историей. Однако штатный специалист по продвижению сайтов нужен далеко не всем из них, как и сотрудничество с SEO-агентством. В большинстве случаев достаточно обратиться к профессиональному частному сео мастеру, чтобы эффективно продвигаться в поисковой системе Google. 

Кто нуждается в частном SEO-специалисте

Выделим несколько основных категорий клиентов, для которых частный SEO-оптимизатор более предпочтителен, чем специалист в штате или сотрудничество с агентством. 

  • Владельцы малого и среднего бизнеса (СМБ-сегмент). Они не располагают большими бюджетами на продвижение и, соответственно, не заинтересованы в дорогостоящей рекламе, но хотят привлечь как можно больше новых посетителей из поисковых систем. Их интересует целевой, а не брендовый трафик — тот, который поможет привлечь людей, точно заинтересованных в их товарах или услугах.

  • Стартапы. Имеют ограниченные финансовые и человеческие ресурсы на старте деятельности, им нужна эффективная SEO-стратегия, которая приведет к желаемым результатам за короткое время, чтобы быстро сравняться и опередить конкурентов, сделать бренд узнаваемым. Стартапы чаще всего работают на переднем крае технологий и отдают предпочтение инновационным подходам, а также стремятся к сотрудничеству с людьми, разделяющими их энтузиазм.

  • Интернет-магазины. Нуждаются в оптимизации больших объемов контента (все товарные страницы), уделяют много внимания устранению технических проблем, влияющих на скорость загрузки страниц, а также повышению юзабилити сайта. Они стремятся  опередить конкурентов, поэтому им необходим тщательный конкурентный анализ и выбор стратегии, которая позволит выйти на первые позиции поисковой выдачи в отдельных сегментах по самым важным запросам. 

  • Специалисты в узких нишах. Ищут продвинутых в своем деле оптимизаторов, которые готовы глубоко погрузиться в суть их деятельности и могут предложить персонализированное решение. 

  • Блогеры и все другие медийные лица. Они в первую очередь стремятся к увеличению узнаваемости, в том числе с помощью поисковых систем и социальных площадок. В их случае частный SEO специалист должен понимать тонкости продвижения личного бренда и принципов работы в соцсетях. 

Узнайте, чем специалист по продвижению в поисковых системах будет полезен именно вашему бизнесу. Откройте для себя преимущества сотрудничества с профессионалами, которые глубоко погружаются в специфику вашей деятельности и готовы адаптировать свою стратегию продвижения под конкретные требования.