Почему СТО «Master Service» автовладельцы на тематических форумах называют «лучшим автосервисом Харькова»? Официальный сайт https://sto.ms/ua/. Смотрите сами:

  • ремонтируют агрегаты в течение одного-двух дней после предварительной диагностики, дефектовке и последующей настройки;
  • при ремонтах используют качественные комплектующие элементы из различных ценовых сегментов, выбранных по желаниям клиентов;
  • ремонтируют агрегаты в рамках технологических карт, рекомендованных производителями;
  • дают гарантию на все виды работ от полугода до двух лет, независимо от фактического пробега;
  • используют комплектующие, агрегаты и расходные материалы только от проверенных производителей;
  • используют современное высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение для восстановления турбин, чип-тюнинга, кондиционеров, генераторов и стартеров.

Обращаем внимание на наличие филиалов компании в Киеве, Одессе, Львове и Днепре. Уровень и качество облуживания везде одинаково. Обращайтесь.

Промывка сажевых фильтров

В техническом плане смысла от существования сажевых фильтров нет никакого. Это дорогие игрушки с ограниченными эксплуатационными ресурсами, придуманные борцами за экологию. Из-за сравнительно низкого качества топлива они со временем забиваются, что крайне негативно отражается на функциональности автомобилей в виде потери мощности двигателей и прочих малоприятных проблем.

Новые никто не ставит, поскольку по причине наличия драгметаллов они неоправданно дороги, поэтому неисправные снимают и сдают. При этом теряется чистота выхлопа, что может явиться причиной блокировки пересечения границ со странами ЕС. Машину тупо не пропустят по экологическим нормам.

В компании «Master Service» имеется оборудование для промывки сажевых фильтров, ресурсы которых полностью восстанавливаются до заводских параметров. Удовольствие общедоступное и на момент написания статьи его стоимость составляла 2.200грн. Смысл процедуры заключается в очистке тупиковых каналов, под завязку набитых сажей.

Соответственно, чистота выхлопа остается нормативной, конструктивно машина не видоизменяется, проблем с прохождением техобслуживания и пересечением европейских границ не возникает. Промывку можно проводить многократно до исчерпания эксплуатационного ресурса фильтра. Потом его всё равно придется выбросить, но это будет уже совсем иная история.