Покупка просмотров, лайков и комментариев на YouTube

YouTube предлагает маркетологам широкий спектр возможностей: вы можете использовать видео для создания учебных пособий, повысить узнаваемость своего бренда и рассказать о новых продуктах и ​​услугах, поделиться видео от других авторов, которые вам нравятся, и многое другое.

YouTube также является отличным местом для создания презентаций или учебных занятий. Также Ютуб является сервисом, который может самостоятельно продвигать ваш ролик.

Но это происходит только тогда, если:

  • ролик уже имеет большое количество просмотров и лайков;
  • видео досматривается до конца.

А что же делать владельцам совершенно новых каналов с первым опытом видеоблогинга? Искусственно накручивать просмотры, т.е. покупать просмотры, лайки и подписки. Сделать это можно на сайте pilum24.com.ua. Также там вы можете заказать продвижение и раскрутку вашего YouTube канала “под ключ”.

Как правильно купить просмотры и избежать бана?

Покупка просмотра является “серым” способом продвижения, которое сервис пытается не допустить. Чтобы не схватить “бан”, нужно придерживаться несложных логических правил.

Важно! Не ищите самые “дешевые” просмотры. Это реально выброшенные деньги. Так еще они могут вам только навредить.

  1. Реалистичность. Это самое важное в покупке просмотров. Если не соблюдать это условие, то ваш канал Youtube точно забанит. И мечта заработать много на монетизации может просто раствориться. Если купить только просмотры, без лайков и комментариев, то выглядеть это будет очень странно. Например, как сделала это одна рок группа. Музыканты сняли видео и купили 100 000 просмотров, а под видео было только 123 лайка и меньше сотни подписок. Это выглядит просто смешно. Видео пользуется бешеной популярностью, а никто не подписывается и не ставит лайки? Это же не реальная ситуация и сразу видно, что просмотры купленные.
  2. Длительность просмотров. Это важный фактор для продвижения. Просмотры ролика до конца важнее просто просмотров. Такое поведение пользователей показывает, что тема заинтересовала, но подача информации неинтересная. Такое видео трудно назвать популярным. Поэтому оно не будет продвигаться Ютубом и не попадет в рекомендованные.
  3. Таргетинг. Аудитория, которая просматривает ваши ролики должна хотя бы разговаривать с вами на одном языке. А лучше проживать с вами в одной стране. А то получается, что ролик на русском, а просмотры из Индии. Сразу же понятно, что это накрутка.