С формальной точки зрения интернет-магазин VegaAuto это сетевой агрегатор, который в режиме реального времени мониторит украинский рынок автозапчастей и точно знает, у кого что есть. Он избавляет целевых посетителей от необходимости самостоятельно перелопачивать содержимое многочисленных продающих сайтов в поисках нужной детали по самой выгодной стоимости. Естественно, не бесплатно. Кликните по ссылке и ознакомьтесь с предложением самостоятельно.

О частностях

Поисковый интерфейс вышеупомянутого интернет-магазина довольно простой, но при этом весьма оригинальный. Запчасти можно искать по VIN-кодам, по словесным описаниям, по маркам авто, а также по регистрационным номерам автомобилей. Последний из вариантов самый интересный.

Он означает, что ваши запросы на поиск тех либо иных деталей будут сохраняться в некой единой базе данных. Когда возникнет потребность в их повторном приобретении, то система автоматически отыщет нужные позиции.

Если ответ на поисковый запрос окажется отрицательным, что также возможно, то администраторы ресурса отыщут запрошенную деталь вручную и внесут её в базу данных. Агрегатор стремится оказывать услуги премиального качества.

О запчастях

Что касается запчастей, как таковых, то основные поставки идут из европейских складских комплексов. Это является своеобразной гарантией отсутствия низкокачественной и контрафактной продукции, источником которой, как известно, является Китай. Точнее, недобросовестные украинские предприниматели, сознательно закупающие крупные товарные партии деталей «по гривне за ведро», а реализующие их на порядки дороже.

Сетевой агрегатор vegaauto.org подобные сомнительные предложения автоматически блокирует. Выявляются они просто и быстро. На каждую запчасть существует объективная среднерыночная цена, которая может варьироваться в обе стороны в достаточно узком коридоре +/- 15%. Крайние значения, выходящие за рамки приличия, нужно исключить.

При этом следует принять во внимание объективный рост цен на автозапчасти, вызванный резким подорожанием энергоносителей и разрывами привычных логистических цепочек. К примеру, заводы южнокорейской Хёндэ по всему миру остановлены ориентировочно до середины июля. Основные поставщики комплектующих элементов также вынуждены прекратить работу. Задолженность перед дилерами уже превысила 1.300.000 машин.