Своевременная связь с клиентом позволяет не потерять потенциального покупателя, а также получить ожидаемую прибыль. Реальные сотрудники колл-центров не всегда качественно выполняют задачи. Это приводит к отказам и дополнительным затратам. Исключить такие моменты поможет корректно настроенная программа автоматического обзвона.
Справиться с большой базой клиентов поможет сервис обзвона клиентов от компании «Звонок». Робот компании оперативно обзвонит предложенную базу клиентов. Клиент при этом получает максимальную доступность услуги. Оплачивается только время работы робота. Функционал софта позволяет задать необходимые вопросы и произвести распознание ответов. После получения данных записи разговоров передаются указанным лицам. При необходимости робот отправит смс клиенту. Клиент перед заказом услуги сможет прослушать примеры озвучек на главной странице.
Заказав услуги обзвона клиент получает дружелюбный интерфейс для настройки обзвона. Скриншот личного кабинета поможет до заказа ознакомиться с доступными рабочими инструментами. Проверить качество работы робота можно с официального сайта. Для этого в специальном поле необходимо указать свой номер. После звонка робота клиент оценит возможности программы.
Настроить автопрозвон поможет инструкция на сайте zvonok.com, где каждый посетитель сможет найти понятное описание. Узнать больше полезной информации можно в телефонном режиме. Контактный номер «Обзвон» доступен на каждой странице сайта. При регистрации с сайта клиенту зачисляется 100 тенге на индивидуальный счет.
Подбирая софт для автообзона необходимо ориентироваться на проверенные площадки с многолетней историей. Перед постоянным использованием программного продукта необходимо протестировать весь доступный функционал в различные дни недели.