Хотите объединить одним удобным интерфейсом актуальные задачи, планирование, подготовку документов, знаковые события сотрудников и иные бизнес-процессы? Чтобы был доступен с любых платформ в режиме 24/7. Вам в помощь планировщик задач для пк Projecto. Кликайте по ссылке. Знакомьтесь с его возможностями. Непременно попробуйте «на вкус» бесплатную демонстрационную версию. Должна обязательно понравиться.
О платформе
Речь идет о достаточно большом и разнообразном наборе инструментов, с помощью которых можно комфортно и эффективно управлять всеми бизнес-процессами. Например, классическим списком актуальных, первоочередных, внеочередных и всех прочих задач. Благодаря гибкой системе фильтрации его можно формировать по датам, ролям, статусам, исполнителям и иным критериям.
Не менее известная календарная сетка в недельном, месячном квартальном или другом нужном формате покажет занятость и загруженность руководства и подчиненных, знаковые события, обязательные мероприятия, а также массу другой полезной информации. Для наглядности степень важности и первоочередности дел отображается в разных красках, что позволяет одним взглядом на экран оценить объем работ на сегодня, завтра и все остальные дни.
Платформа также располагает широкими аналитическими возможностями, позволяющими формировать отчеты по множеству критериев. Скажем, по персональной эффективности сотрудников или по ходу выполнения, поставленных задач. Удобный формат дает наглядную картину происходящих событий. Одни трудятся, как пчелки, а другие – ленятся, как трутни, или просто не справляются с обязанностями. Следовательно, для успешной работы над проектом нужно оперативно внести те либо иные коррективы.
Одним из весомых преимуществ Projecto является гибкость системы, которую можно формировать под индивидуальные особенности бизнес-процессов, происходящих в компании пользователя. Она прекрасно интегрируется с другими популярными приложениями. Количество возможностей постоянно расширяется, чтобы максимально полно удовлетворить существующие запросы.