Через час вернутся родители / придут гости или подруги (нужное подчеркнуть) а в квартире беспорядок!? Нужно срочно сделать уборку квартиры? Знакомая ситуация?

Далее мы расскажем, как избежать стресса в ситуации, когда дома беспорядок и нужно быстро убраться.

Наша клининговая компания Aissa, пообщалась с 30 домохозяйками в возрасте от 22 до 45 лет и узнали, как они справляются с проблемой, когда нужно быстро навести порядок в квартире с наименьшей тратой сил. Оказывая услуги по клининг Одесса, мы решили собрать лайфхаки домохозяек и поделиться и поделиться своим опытом.  

Отметим, что у каждой хозяйки есть свои лайфхаки и советы, но в целом все рекомендации мы свели к трем основным моментам, которые помогут любому в вопросе быстрого наведения чистоты и порядки в доме.

Во-первых, следует организовать порядок в квартире. То есть у каждой вещи или предмета должно быть свое место.

Все предметы интерьера, средства личного ухода, тапочки, расчески, зонтики и т.д. абсолютно все должно иметь свое место, где оно лежит или находится основную часть времени, когда этим предметом не пользуются.

Это правило позволит визуально сделать "картинку" организованной и упорядоченной квартиры. Идеально если все вещи и предметы будут лежать не на поверхностях и тем еще и собирать пыль, а если все будет аккуратно сложено в шкафчики и ящички.

Плюсом организации порядка будет то, что когда на поверхностях нет ничего лишнего - удобнее и быстрее вытирать пыль, не нужно каждый раз перекладывать бутылочки и статуэтки с места на место, и не нужно их протирать, так как все что лежит на виду также собирает на себя пыль и разные микробы.

Итак, совет первый - организуйте хранение всего что у вас разложено по квартире.

Во-вторых, когда в квартире все упорядоченно и имеет свои места становится легче поддерживать порядок.

По началу, особенно если вы привыкли разносить вещи по дому и не возвращать их на свои места - будет трудно. Стоит приучить себя к дисциплине - возвращать все предметы туда, где их место. Достаточно так делать какое-то время, потом это войдет в привычку. Одна хозяйка со стажем поделилась идеей как это проще сделать - когда выделяете место под какие-то предметы, то выделяйте место там, где вы этим предметом обычно пользуетесь. Например, если вы пользуетесь феном в ванной комнате – подумайте, где его там можно хранить так, чтоб он не путался под руками и не мешал. То есть, если вы сложите фен в комнате, а пользуетесь им в ванной - вы не будете его постоянно забывать отнести из ванной обратно на место в комнате. Более подробно на нашем сайте.

Совет второй - стараемся соблюдать порядок, который установили.

И третий совет, который в общих чертах можно выразить таким образом - относитесь к уборке как к чему-то позитивному: например - сегодня я убрала всю пыль с поверхностей - значит в доме меньше грязи, значит в квартире более здоровая атмосфера, значит буду лучше спать. А хороший сон - залог хорошего настроения на весь день!

И когда настроение хорошее, вы без стресса ждете визита родных или гостей, а хорошая организация вещей в квартире помогут за 10 минут убраться во всей квартире, ведь достаточно вытереть пыль с поверхностей, протереть пол влажной шваброй и немного проветрить в квартире.

При этом, у вас будет достаточно времени заварить чай или накрасить ресницы.