Любая продукция должна иметь свой уникальный дизайн и упаковку. Среди всеобщего многообразия товаров важно, чтобы именно ваш дошел до конечно потребителя, чтобы он выделялся на полках и привлекал внимание. Поэтому, прежде чем вы свой товар отправите в большое плавание для реализации, нужно сначала заказать дизайн упаковки.

Придумать дизайн упаковки вам поможет специалист, но вы должны сами изначально иметь представление, какие цели вы хотите достичь. Вам важна узнаваемость? Какая ваша целевая аудитория? Что вы хотите передать при помощи упаковки? Вы сами, наверняка, часто замечали, что даже, покупая кофе на вынос у каждой кофейни будут свои брендированные стаканчики, салфетки и иные сопутствующие товары. Все это очень важно для продвижения бренда и компании.

Что важно учитывать при разработке дизайна упаковки

  • Для начала стоит определиться с концепцией. Например, смотрите, если вы юридическая компания, которая хочет выпустить серию брендированных ежедневников и ручек, которые будут идти в подарок вашим партнерам или клиентам, то вряд ли вы будете в дизайне упаковки использовать чересчур яркие цвета, смайлики, сердечки и цветочки. Это должно быть что-то лаконичное и строгое. А, если у вас компания занимается выпуском косметики ручной работы, то здесь уже можно использовать что-то более яркое и цепляющее внимание.
  • Выберите основную цветовую гамму. Можете ее взять из собственного логотипа, можете придумать что-то новое. Главное, чтобы цвета сочетались между собой и не нужно в одном рисунке использовать все оттенки радуги. Внимание покупателя не сможет сфокусироваться, и упаковка может стать сплошным ярким пятном.
  • Шрифт выбирайте четкий и понятный. Не везде красиво будут смотреться варианты шрифтов, с разнообразными загогулинами и витиеватыми знаками. Да, может для дизайна косметической продукции для салона красоты это будет еще уместно, но в большинстве случаев, слова, написанные таким шрифтом, читаются с трудом и не всегда их можно разобрать. Лучше попросите дизайнера набросать вам несколько разных вариантов наиболее популярных шрифтов, а вы уже выберите из тех, что вам наиболее приглянется.
  • Рисунок на упаковке должен быть соизмерим ее размеру. Если вы создаете небольшую наклейку на чашку кофе, то излишне мелкие детали на ней явно будут лишними. Их просто никто не заметит. Тут хорошо подойдут какие-то абстрактные или четкое изображение определенного объекта. Но никаких сюжетных рисунков тут лучше не использовать.

Если у вас вообще нет креативных идей, тогда вам нужно просто прийти к дизайнеру и начать с ним обсуждение дизайна упаковки. Хороший специалист в процессе разговора сможет вас направить в нужное русло, и вы станете более четко понимать, что вы хотели бы видеть в конечно результате. Также вам будет предложено несколько вариантов дизайна, из которых вы сможете выбрать тот, который соответствует вашей продукции. В процессе работы можно вносить правки и редактировать само изображение.