Современный бизнес, сферу услуг, общественные и индивидуальные инициативы сложно развивать без присутствия в интернете. Сайты, лендинги, странички в соцсетях имеют все уважающие себя компании и предприниматели — это самый удобный и эффективный способ рекламы и продаж с огромной аудиторией. Чтобы сайт был максимально доступен пользователям, его надо настроить на требования поисковых систем, то есть, вывести на топовую страничку в выдаче. Человеку, далекому от IT-сферы сделать это нереально, оптимальный вариант — обратиться в компанию, предоставляющую услуги SEO. Простым языком говоря, будет совершен ряд действий, которые повысят позиции ресурса в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что такое СЕО и какая от него польза
Не стоит думать, что если создан свой сайт, то дело уже сделано — ведь о нем никто не знает. Далее надо сосредоточиться на раскрутке ресурса, разрекламировать его. Прямая реклама в соцсетях, на ТВ, в прессе хоть и эффективна, но требует времени и много денег.
А вот если сайт будет показан в выдаче по целевому запросу пользователя, то в 70-75% он перейдет по ссылке. СЕО-продвижение — это гарантия роста трафика на ресурс, улучшение таких пользовательских показателей как информативность, полезность, безопасность, адаптивность.
SEO — аббревиатура от английского выражения Search Engine Optimization, что в переводе — поисковая оптимизация, продвижение сайта на верхние позиции. А так как поисковые системы достаточно часто меняют свои требования, то и СЕО постоянно надо актуализировать, чтобы не выпасть из обоймы топовой выдачи.
Как выбрать компанию для продвижения сайта
Задача эта не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Ведь продвижение сайта — это комплекс различных действий, вписанных в общий план работы. Кроме СЕО-специалиста, понадобятся также, экспертиза, услуги копирайтинга, контент-менеджмента и другое. Вот несколько главных критериев, как выбрать подрядчика по продвижению интернет-ресурса:
- Место в рейтинге. В связи с востребованностью услуг такого плана, на рынке появилось много конъюктурщиков, фирм-однодневок, так называемых «черных сеошников». Обращение к таким недобросовестным исполнителям — это потеря времени, денег, пессимизация, а то и бан ресурса.
- Качественное продвижение сайта возможно только при наличии собственных наработок, о чем клиент обязательно будет уведомлен.
- Профессиональная экспертиза и анализ. Без понимания того, что делается в целевой нише, чем конкуренты берут пользователя в свой круг, практически невозможно достичь успеха.
- Индивидуальный подход к потребностям заказчика СЕО-услуг. У исполнителя всегда есть ряд важных вопросов, на основании ответов и выбирается стратегия раскрутки.
- Схема работы и принципы оплаты. Заказчик должен определиться, как он будет оплачивать услуги — фиксированной суммой за весь проект или за результат, который может включать три позиции: за место сайта в выдаче, за трафик, за лиды.
- Форма отчетности. Заказчик должен видеть результат не только в выдаче, но и иметь представление о технической работе сайта, перспективах его развития, владеть данными о конкурентах.
Только такой комплексный подход позволит выбрать ответственного, профессионального и качественного подрядчика. Обращение в Digital маркетинг агентство Dmark обеспечит гарантированный результат в повышении рейтинга вашего сайта.