Автоматизация рабочей системы является неотъемлемой частью развития бизнеса. И применение CRM для товарного бизнеса – это ещё один шаг на пути прогресса. Сейчас автоматизация достигла просто невиданных масштабов и это совершенно правильный подход. Поэтому каждый предприниматель должен знать о преимуществах автоматизации и её особенностях.


Что такое CRM-система для малого бизнеса


CRM-система товарного бизнеса подразумевает автоматизацию процессов всех способов контроля и учёта, используя возможности которой, можно улучшить свои рабочие показатели, взаимоотношения с клиентами и контрагентами, повысить рентабельность и сделать бизнес более стабильным.


Комплексные возможности CRM-системы позволяют управлять товарно-денежными операциями и другими действиями с ними, повышать коммуникативное общение между сотрудниками и клиентами, совершать финансовые операции и управлять ими. Также в системе для товарного бизнеса предусмотрены маркетинговые функции, позволяющие формировать ценообразование, увеличивать продажи и, соответственно, доходность. Благодаря автоматизации появляется возможность формирования отчетов по складской, финансовой и другим видам деятельности. Более того, CRM-система позволяет создать онлайн-магазин для увеличения продаж.


Достоинства и возможности системы CRM для товарного бизнеса


Использование CRM для товарного бизнеса поможет:



  • создать общую базу данных для компании в целом. В неё будут внесены данные о клиентах и контрагентах;

  • повысить эффективность контроля качества работы отдела продаж. При необходимости получить информацию о его работе можно будет в любое время;

  • получить доступ к статистике и аналитике. В первую очередь это касается входящих звонков и поисковых запросов;

  • получить возможность планировать направление и скорость развития своего бизнеса, используя полученные данные.


CRM-система – это ещё один инструмент для работы, так что выбор программного обеспечения ничем не отличается от выбора любой другой программы.


Цели использования системы


CRM внедряют:



  • для фиксации каждого входящего звонка. Таким образом, каждый звонящий является потенциальным клиентом вашего предприятия;

  • контроля работы сотрудников и подведения качества их работы под определённые стандарты. Внедрение CRM исключает возможность того, что сотрудники смогут действовать хаотично, программное обеспечение является гарантией выполнения профессиональных норм;

  • создания статистической базы. Информация потребуется для проведения анализа работы компании;

  • выбора готовых решений. Готовое решение не всегда является единственным возможным вариантом развития бизнеса, но такая возможность точно поможет вашему предприятию.


Voiptime CRM: оптимальное программное обеспечение для товарного бизнеса


CRM – это новый шаг для многих предпринимателей. Хотите повысить прибыльность бизнеса? Тогда испытайте VoIPTime Contact Center уже сейчас, заказав услугу на сайте https://www.voiptime.net/ru/. И тогда вы сможете управлять обработкой заказов, полученных из разных источником, в одном интерфейсе, контролировать качеств работы операторов, видеть в любой момент финансовые показатели своего бизнеса.