Считается оптимальным, если ребенка начинают обучать английскому языку после того, как у него полностью сформируется родная речь. Малыши с удовольствием откликаются на домашнее обучение, когда в роли учителя выступает мама или папа, дедушка или бабушка. Если у близких родственников отсутствует практика в английском, то можно прибегнуть к помощи няни-репетитора, но вполне допустимо дождаться более зрелого возраста и записать ребенка на курсы английского для школьников в Киеве. А еще можно пойти по самому простому и увлекательному пути – заняться курсом, который позволяет учить новый язык вместе с детьми.

AD_4nXexXgw70GCrqMtgOBg_B3wHMeizu5eVH-6xOyb787JzT5CoiSRnBXZmKBGp3mPBRwQ46vu3H7zdm2UG1I20-q6m7IA8bYO3aRPsVtDDeDPhYb-ycAjkkE3jfSESuf-b_5Y5AG8Fhde6fKyb6BildwyOegVf2YKGjocLO0a3Ev8fDU-ql-Zz-z4?key=z50D_ufyNqSrsLX1-fzCRMUD

Как преподавать английский детям с нуля

Маленького ребенка очень трудно заставить делать то, что ему не интересно. Главной задачей учителя станет формирование атмосферы, которая будет максимально располагать к обучению. По сути дела, предстоит освоить уникальную методику, которая внешне напоминает занимательную игру, насыщенную новой, полезной информацией.

Стоит запомнить ряд игровых приемов, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя и позволяют дать исчерпывающий ответ на вопрос как преподавать английский маленьким детям.

  • С детьми очень просто моделировать различные ситуации, поэтому стоит регулярно отрабатывать их на английском, будучи на прогулке, в магазине или во время посещения кинотеатра.
  • Детям очень нравятся соревнования в виде различных конкурсов и настольных игр. Малыши в возрасте 3-4 лет с большим энтузиазмом примут участие в викторине, где простые вопросы и ответы будут звучать на английском языке.
  • Детский мозг не загружен излишней информацией, а потому легко запоминает песенки. Так рекомендуется учить английский алфавит, а чуть позже заняться новыми фразами и словами.
  • Разговаривать с ребенком на английском можно во время рисования или изготовления аппликаций. Простой рисунок на тему времен года позволит запомнить не только саму суть, но и цвета или природные явления.
  • Просмотр мультфильмов на английском вызывает неимоверный интерес, если дети по достоинству оценят его сюжет. Даже в ситуации с незнакомыми словами они смогут догадаться об их значении по эмоциям и поведению персонажей.

И самое главное: перед тем, как преподавать английский детям, стоит осознать, что они являются самыми добродушными и благодарными слушателями. Малыши легко прощают ошибки и никогда не осудят учителя за какой-либо мелкий просчет. Учитывайте этот фактор, если вы находитесь на самом старте практики преподавания английского среди детской аудитории.

AD_4nXcvdGaK9csgeDxOS1jgIp9s1z2sE3sz9d04uOK3LdssG3RD3U8dl5Aa3sbxhJbHFou_ZRyCg3oD6N_rPt-rxpXH5s6B6-z_IXdD1Xibr6aLn5OWPp_udX4nkPtgBA8-f_vE07d661DKEU6mUrPB3K_pgtbavvIBTGYlC2mvJYfTvIatb94aPQ?key=z50D_ufyNqSrsLX1-fzCRMUD

Как преподавать английский для детей и мотивировать к обучению

Здесь стоит использовать очень простую теорию, которая гласит: если ребенку что-либо понравилось, то он непременно захочет это сделать еще не раз. Несколько советов помогут вызвать активную заинтересованность к английскому языку:

  • дети с энтузиазмом участвуют в занятиях, тема которых касается их пристрастий или любимых игрушек;
  • каждый успех следует отметить скромным вознаграждением в виде любимых лакомств или недорогих безделиц;
  • коллективные занятия в окружении друзей протекают более интенсивно, они помогают сформировать конкуренцию, когда возникает желание чем-либо выделиться на фоне других;
  • ребенок будет более мотивированным, если понимает пользу от полученных знаний в реальной жизни.

Когда дети всерьез заинтересуются английским, их очень трудно остановить и занятия в виде увлекательных игр постепенно превращаются в необходимость. Не стоит прибегать к принуждениям, если что-то пошло не так или не понравилось ребенку. Он будет сначала слушать, а потом внимательно наблюдать, и лишь спустя некоторое время станет заметен активный интерес и желание регулярно узнавать что-то новое.