Легендарную жвачку Love is с разными вкусами, интересными вкладышами можно купить онлайн и сейчас. Эти жвачки love is покорили сердца всех от мала до велика.
История создания жвачки Love is
Первоначально созданная новозеландкой Ким Гроув как способ выразить свою любовь к своему будущему мужу, Роберто Казали, «Любовь — это...» персонажи и чувства переросли в знаменитую «Любовь — это... синдицированные панели с маленькими обнаженными мальчиком и девочкой, впервые выпущенные в Лос-Анджелес Таймс в 1970 году.
В 1975 году создательница Ким Казали и ее муж Роберто выбрали художника, чтобы он писал и рисовал для нее ежедневные панели. Роберто скончался в 1976 году, а Ким, после долгой борьбы с болезнью, скончалась в 1997 году. Ее наследие унаследовал ее старший сын Стефано.
«Любовь Ким Касали» написана и нарисована Биллом Эспри. Эти знакомые маленькие черно-белые панели распространяются в газетах и журналах по всему миру компанией Tribune Media Services.
Вкусы жвачки:
- Клубника-Банан.
- Ассорти.
- Кокос-Ананас.
- Вишня-Лимон.
Любовь это
В 1978 году ведущая национальная газета Великобритании The Mail on Sunday попросила создать цветной комикс для их выходных страниц комиксов. Автор создал этот новый стиль «Love is...» специально для них, с парой в одежде, впервые! Ким любил его, и он работал много лет, пока Mail on Sunday не закрыла страницу комиксов. В Sweet Flavor можно купить эти жвачки с очень длинной историей.
Всю достоверность истории можно было увидеть и в рисунках - вышла серия с девушкой, оплакивающей возлюбленного у надгробия. Спустя некоторое время рисунки показали девочку одну с коляской, подарив миру новорожденного Майло Робера. Когда у ее мужа диагностировали рак, Ким передала авторские права художнику Биллу Эспри, который продолжал дело, начатое ею в течение многих лет, даже после смерти Ким.
Мужчина продолжил серию, начатую Ким
Так как же эта история воплотилась в культовой упаковке жевательной резинки? Турецкая компания Intergum только что начала печатать старые комиксы Билла Эспри и Кима на двухцветной упаковке жевательной резинки. Идея двух вкусов символизировала любовь пары. Производитель самовольно напечатал любовные истории на внутренней стороне упаковки, совершенно не информируя об этом автора.
В конце концов Билл узнал о жевательной «Love is...» совершенно случайно в 2008 году во время интервью, когда его спросили, что он думает об этой форме популярности своих рисунков. Мужчина был удивлен, узнав, какую популярность в мире его и Ким рисунков принесла простая жевательная резинка. Художник решил, что творческое наследие Кима достойно такой мировой популярности и решил не запрещать производство жевательной резинки, которое продолжается и по сей день. Такая интересная и романтическая правдивая история кроется в ностальгическом вкусе многих юности и детства.