Маркетологи с успехом продают товары или продвигают услуги, но при написании резюме для себя часто испытывают трудности, особенно если опыта работы немного. На самом деле здесь действуют те же правила написания. Вам нужно презентовать себя как ценного сотрудника, но сделать это с учетом специфики профессии. Чтобы вам было проще составить резюме, рассказываем, как правильно это сделать, если вы соискатель на должность маркетолога.

Как написать резюме на работу маркетолога

Шаг 1 — напишите о себе

Место проживания: г. Киев + ближайшая станция метро.

Дата рождения: XX.XX.XXXX г., (YY лет/года).

Семейное положение: замужем/женат, дети есть/нет.

В первом блоке укажите личные данные. Кроме них добавьте основную информацию о себе, чтобы показать заинтересованность. Пример: «Имеют опыт продвижения бизнеса через соцсети, интересуюсь интернет-маркетингом. Умею настраивать рекламные кампании. Планирую развиваться, расширять знания, хочу применить опыт в реальных проектах».

Шаг 2 — сформулируйте должность и укажите ожидаемый доход

Должность — маркетолог.

Ожидаемый уровень дохода — 25 000 грн.

Сфера маркетинга предлагает множество разных профессий. Среди них специалист по продвижению аккаунтов Instagram, таргетолог, контент-маркетолог, SMM-специалист.

Резюме должно содержать конкретную должность. В случае с маркетологом могут быть другие названия: младший маркетолог, ассистент отдела маркетинга — на случай, если вы не знаете, как правильно написать должность. При подаче резюме в конкретную компанию нужно писать, как в вакансии, чтобы специалист по кадрам понимал, на какую должность претендует соискатель.

Шаг 3 — расскажите об образовании

Образование: высшее.

20.. г. — Государственный университет инфраструктуры и технологий (ГУИТ).

Специальность: Маркетинг.

Форма обучения: Очная.

Образование перечисляют в обратном хронологическом порядке. Наивысший уровень должен идти первым, быть вверху списка. Учитывая высокую конкуренцию в маркетинге, при перечислении образований нужно указывать дополнительное обучение. Если вы проходили курсы маркетолога онлайн, посещали конференции, бывали на тренингах — добавьте информацию в резюме, чтобы выделиться среди остальных кандидатов. Дополнительное образование показывает увлеченность профессией, стремление развиваться, а также добиваться успеха.

Шаг 4 — приведите опыт работы

04.20.. г. — наст. время, «Мебель Комфорт», г. Киев.

Сфера деятельности компании: производство мебели.

Должность: ассистент маркетолога.

Обязанности:

  • Разработка стратегии компании, создание презентаций.
  • Ведение отчетной документации.
  • Планирование и организация рекламных мероприятий.
  • Планирование маркетингового бюджета.
  • Анализ эффективности рекламных акций.

Достижения за 2 года:

  • Количество звонков увеличено на 25%.
  • Рост посещаемости сайта на 30%.

При описании опыта работы не стоит ограничиваться простым перечислением должностей. Дополнительно нужно указать пользу, которую вы принесли компании. Лучше представить данные в виде статистики или личных достижений, а для подтверждения профессиональной компетентности использовать при описании отраслевые термины.

опыт для резюме маркетологу

Шаг 5 — перечислите навыки

  • Написание информационных, продающих текстов.
  • Владение Adobe Photoshop.
  • Знание «Яндекс.Метрики», Googe.Analytics.
  • Ведение отчетности, статистики с помощью программы Excel.

Навыки делятся на 2 вида: профессиональные («жесткие), имеющие первостепенное значение для профессии, и социально-психологические («мягкие»), важные при коммуникации. Так, кроме специализированных маркетинговых способностей стоит указать личные качества, имеющие отношение к должности маркетолога: внимательность, гибкость и ассоциативность мышления, умение убеждать и вести диалог, упорство.

Шаг 6 — добавьте дополнительную информацию

Английский язык: начальный уровень.

Владение компьютером: опытный пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint, 1С, Photoshop или др.

Наличие водительских прав: категория B.

Еще можно добавить дополнительные данные, которые могут быть полезны на рассматриваемой должности. Чтобы показать себя как разностороннего человека, полезно добавить личные интересы и хобби. Главное — писать правду и рассказывать только о собственных увлечениях, а также максимально задействовать свои коммуникативные способности, и тогда маркетинговый ходв вашем резюме сработает безотказно.