Если ваша компания планирует наладить серьезные продажи на рынке США, т.е. свыше 2 млн. долларов США в год, и нанимать американских сотрудников, которые будут развивать ваш бизнес, это нереально без создания компании или местного филиала в США.

Почему ведение бизнеса в США требует открытия там бизнеса?

Американские компании хотят вести бизнес с местными партнерами. Большинство компаний предпочитают вести дела с местными предприятиями. Что значит быть надежным партнером на рынке США? На практике легче убедить американскую фирму вести совместный бизнес с местной компанией из штата Нью-Джерси, в которой работают только 2 местных сотрудника, чем убедить потенциального американского подрядчика наладить сотрудничество с крупной, но неизвестной фирмой из 200 Европы, которая не имеет физической ветви в Соединенных Штатах. Поэтому открытие компании в США является необходимым для успешного бизнеса за океаном.

Перевод платежей на рынок и банковский счет

Компания в США имеет свой собственный налоговый номер EIN, благодаря которому ваш подрядчик / плательщик может легко и быстро отправлять платежи за приобретенный продукт или заказанные услуги. Американские компании не хотят тратить драгоценное время, то есть решать проблемы своих подрядчиков за пределами США и осуществлять международные переводы. Они требуют от своих иностранных подрядчиков предоставления налоговых форм, таких как форма W-8-BEN, конвертирование валютных курсов и перечисление государственных налогов, отправки платежей через PayPal и т. д.

После создания компании в США ее акционер - европейская компания может открыть банковский счет в США, чтобы американские деловые партнеры могли оплачивать приобретенные продукты или услуги банковскими чеками и местными переводами. Дополнительным преимуществом наличия компании в США со счетом в американском банке является дополнительное упрощение платежей для американских партнеров, предлагая возможность оплаты с помощью кредитных карт за приобретенные продукты или услуги.

Платежи по кредитным картам в США очень популярны среди малого бизнеса (то есть компаний, в которых работает менее 500 сотрудников), потому что их владельцы охотно используют деловые кредитные карты и, таким образом, собирают баллы, которые впоследствии могут быть использованы для других покупок.

Продажи на рынках Северной Америки

Регистрация и ведение бизнеса в США открывает потенциал продаж на соседних рынках. Благодаря филиалу компании, она будет считаться надежным деловым партнером для ведения бизнеса на рынках Канады и Мексики. Очень часто товарные стандарты, страховка или разрешения, полученные компанией в США, облегчают экспорт в Канаду или Мексику.

Страхование ответственности

Открыв компанию в США, европейский оператор сможет получить американскую страховку, которая будет требоваться либо законодательством штата, либо коммерческим контрактом с подрядчиком. Американские партнеры просто не доверяют страховым полисам, выданным в других странах. Почему? Потому что в такой бизнес-модели весь риск лежит на стороне американского подрядчика. Например, когда европейский работодатель делегирует своего работника в США, закон штата США накладывает на работодателя обязательство иметь страховку от несчастных случаев на работе, так называемое «Страхование компенсации работникам». Поскольку компания из Европы, отправляющая работника за океан в 99% случаев, не имеет такой страховки в США, вся ответственность будет возложена на ее подрядчика, принципала в США. Стоит отметить, что в законодательстве США отсутствие этого вида страхования рассматривается как детективная история о правонарушениях, за которую владелец предприятия, «нанимающий» работника, несет личную ответственность. В большинстве случаев американские клиенты очень хорошо понимают, что в этом случае весь риск ответственности лежит на них.