В наше время использование так называемых «фокус-групп» является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для исследования предпочтений потребительской аудитории. Однако применение данной методики требует наличия специальным образом оборудованных помещений, которыми располагает отнюдь не каждая из нуждающихся в её применении организаций. По прямому назначению такое помещение используется нерегулярно, а применение его для других нужд создаёт риск повреждения достаточно дорогостоящего оборудования.
К счастью, сегодня в украинской столице действует хорошо известная в деловых кругах Киева популярная компания «Umbrella Research», которая располагает специальной, оборудованной согласно всем стандартам в данной сфере комнатой. И фирма в любой момент готова предоставить ей в аренду всем, кто в этом нуждается. В подробностях с возможностями организации, интересующиеся темой пользователи смогут, посетив по адресу https://focusroom.com.ua/ принадлежащий «Umbrella Research» сайт.
Оборудование и оснащение «focusroom» компании «Umbrella Research»
Помещение, о котором идёт разговор полностью приспособлено для выполнения обсуждаемых функций. Площадь его достигает 26 кв.м., что позволяет разместить в нем без тесноты до 14 обследуемых респондентов. Имеется также комната для наблюдателей площадью в 32 кв.м. в которой с комфортом размещается полтора десятка представителей клиента. Для перекрута предоставляется просторный холл. Имеется отдельное помещение для синхронного переводчика.
Оборудование помещения включает:
- «Стекло Гизелла», оно же «шпионское зеркало размером 210 на 130 сантиметров;
- Две плазменных панели в 45 и 32 дюйма для представителей клиента;
- Систему онлайн-трансляции видео, а также аудио подкасты;
- ПК с профильным ПО и Wi-Fi для производства записи процесса и трансляции изображения;
- Профессиональные наушники, микшер, микрофоны, диктофоны для синхронного перевода;