Можно говорить о том, что изначально Instagram привлек к себе внимание пользователей особенным форматом фото, которые допускаются к публикации. Формат фото был несколько идентичен квадратному формату фото от Polaroid. Даже несмотря на то, что на территории наших государств такие фотоаппараты ранее были в не слишком широко доступе, Instagram от этого сегодня не менее популярен. С момента появления Instagram очень большая часть аудитории сразу же бросилась покорять появившуюся сеть. Но к 2018 году с момента старта такой социальной сети очень многое в ее работе изменилось. И сегодня многие используют социальные сети, в том числе и Instagram не только для личного использования, но также и для ведения бизнеса или развития бренда. Если вам нужно продвижение сайта или его раскрутка, обращайтесь к услугам компании Нетикс которая уже много лет работает на рынке интернет-маркетинга и может предложить своим клиентам услуги по аудиту, рекламе, а также другие услуги для продвижения.
Сложно сегодня представить публичного человека, который не имел бы своего аккаунта в сети. Владельцем сети Instagram является другая не менее важная сеть Facebook. В рамках этой сети работает ADS Manager. Это программа дает возможность запускать рекламу не только для Instagram но также для многих других социальных сетей. Именно это и есть первый способ для создания РК для обсуждаемой системы. Другой способ, который завоевывает сегодня все больше популярности – это запуск рекламы при помощи мобильного приложения. Третий способ для продвижения в Instagram представляет собой использование инструментов Power Editor. Однако в плане выполнения последний вариант практически аналогичен первому. С другой стороны он может быть несколько неудобен в реализации и поэтому о нем почти ничего нельзя сказать.
Стоит учесть, что для открытия рекламной кампании в Instagram обязательно необходимо создание собственной страницы в Фейсбук. Но при этом, связывать такой аккаунт с Instagram совсем не обязательно. Для оплаты рекламной кампании система предлагает два варианта – дневной бюджет и оплата на все время. В первом случае можно указать суточные расходы на рекламу, а во втором случае бюджет на весь срок действия предполагает расходы на весь период от начала и до конца проекта. Проплаченная заранее сумма, будет равномерно распределена на каждый день показа рекламы.