О статусе предпринимателя, как и компании в целом много расскажет офис. По внешнему виду коммерческой недвижимости у клиента складывается первое впечатление о фирме, с которой предстоит дальнейшее сотрудничество. Поэтому выбор помещения под офис – ответственный процесс, требующий определенной подготовки.

Моменты, которые нужно учесть при выборе офиса

Первое с чем должен разобраться владелец бизнеса – насколько наличие офиса влияет на работу компании. Если фирма много лет работала без собственного офиса, возможно его наличие не обязательно. Все зависит от специфики предлагаемых услуг или особенностей сферы деятельности предпринимателя. Однако в большинстве случаев комфортное место для ведения переговоров с потенциальными компаньонами, где под одной крышей работает персонал фирмы – это не роскошь, а необходимость.

Если фирма перешла на новый этап развития и аренда коммерческой недвижимости стала приоритетной, перед поиском подходящего варианта учитывайте следующие моменты:

  • Количество сотрудников фирмы и возможность увеличения штата в будущем. В среднем на одного работника приходится до 7 метров полезного пространства.
  • Престиж компании. Лучше, чтобы предприниматель проводил переговоры в личном кабинете. Это произведет благоприятное впечатление на клиентов.
  • Техническое оснащение помещений. Для успешного ведения бизнеса обязательно наличие скоростного интернета и телефонной линии.
  • Количество необходимого для нормальной работы оборудования. От этого зависит общая площадь офисного помещения. Чем больше техники используется компанией, тем больше размеры офиса.

Расставив основные приоритеты, владелец собственного дела может рассчитывать, что поиски приведут к положительному результату.

Критерии, влияющие на аренду офиса

По мнению экспертов рынка нежилой недвижимости, на стоимость аренды, как и выбор офисного помещения, влияют разные факторы. Чтобы избежать типичных ошибок предприниматель должен учесть следующие моменты:

  • Престижность района размещения здания, где находится офис. Деловые центральные районы города с удобной транспортной доступностью – лучший вариант коммерческой недвижимости.
  • Развитие и удаленность инфраструктуры от офисного центра. Большой плюс – это кафе, отделения банка и другие объекты непосредственно в здании или в пешем удалении от него.
  • Юридическая чистота объекта. Важно чтобы у арендодателя были все необходимые документы на предлагаемую в аренду недвижимость. В противном случае могут возникнуть проблемы с законом.
  • Договор аренды. Соглашение в полной мере должно отражать права и обязанности нанимателя и наймодателя. Также в документе указываются все финансовые особенности сотрудничества, начиная стоимостью аренды и заканчивая оплатой коммунальных услуг.

Только учитывая все нюансы, предприниматель может быть уверенным, что аренда офисов в Запорожской области будет не только выгодной, а и безопасной. При этом огромный выбор коммерческой недвижимости во всех украинских регионах предлагает популярный сайт DOM.RIA.BIZ.

Техническая сторона вопроса

Еще один важный критерий выбора коммерческой недвижимости – это размеры и особенности планировки помещений. От этого зависит эффективность и комфорт работы сотрудников компании. Желательно чтобы каждый член сплоченной команды имел отдельное место для выполнения своих обязанностей. При этом не обязательно чтобы все помещения были изолированы. Достаточно стеклянных перегородок.

Если планировка или техническое состояние коммерческой недвижимости не устраивает арендатора нужно оговорить условия перепланировки или ремонта с арендодателем. Только работая в офисе, полностью соответствующем особенностям основного вида деятельности компании можно рассчитывать на успех.