О великой силе рекламы и грамотного маркетинга сегодня знают абсолютно все. Опытные специалисты в этой области утверждают, что при использовании определенной стратегии любой товар можно сделать популярным, и точно так же можно значительно увеличить продажи. Для этой цели используются разного рода рекламные инструменты и так называемые POS-материалы.
К последним можно отнести промо стойки, диспенсеры, ценники, рекламную полиграфию и прочее. Заказать качественные POS-материалы можно на сайте https://akropolis.com.ua/product/pos-materialy/ типографии «Акрополис» Она оснащена современным оборудованием, позволяющим создавать отличные полиграфические материалы для эффективной рекламы.
Грамотный маркетинг – залог успешной торговли
Действительно, от правильно построенного маркетинга зависит очень многое. Стоит понаблюдать, насколько быстро раскупается акционный товар. Это может быть две единицы товара по цене одной или продажа какой-то продукции с дополнительной приятной нагрузкой. Чтобы привлечь внимание покупателей к акционным товарам как раз и используются различные POS-материалы. Например, это могут быть:
- еженедельные листовки со списком акционных товаров
- стойки с такого рода информацией при входе в маркеты
- ценники, на которых для сравнения указана старая и новая цены, прочее.
В данном случае речь идет о грамотном, хорошо продуманном маркетинге, который позволяет в разы увеличить объемы продаж и привлечь внимание покупателей к конкретной группе товаров. Так можно раскрутить бренды, реализовать неходовые товары, избавиться от излишков. В любом случае понадобятся различные рекламные материалы, созданные грамотными специалистами в области маркетинга и полиграфии.
Особенности POS-продукции
От обычной рекламы такая полиграфическая продукция отличается тем, что она размещается непосредственно в месте продаж. То есть, она нужна для того, чтобы мгновенно влиять на мнение покупателя. К примеру, намеревается человек купить бутылку растительного масла. Он видит, что по акции можно приобрести 3 бутылки по цене 2. Понимая свою выгоду, он тут же принимает решение и покупает масло по акции, то есть, в 3 раза больше, чем планировал изначально. Именно так и работают грамотно оформленные и правильно размещенные POS-материалы.
Конечно, за полиграфической и иной продукцией такого рода стоит кропотливая работа команды маркетологов. Именно они тщательно просчитывают выгоду от каждой акции. Также многое зависит от того, насколько правильно разработаны POS-материалы.
Роль POS-материалов в работе торговой точки
На самом деле помимо привлечения покупателей к конкретному товару POS—материалы выполняют и множество вспомогательных функций. Они:
- помогают покупателям ориентироваться и быстро находить интересующий товар
- выделяют конкретный товар в конкурентной среде
- служат напоминанием для совершения покупки определенной продукции
- влияют на принятие решения
- помогают продвигать бренд и делать его узнаваемым.