Рекламные тканевые лайтбоксы – это действенный инструмент продвижения бренда и маркетинговой кампании в целом. Они могут использоваться не только как средство наружной рекламы, но и размещаться внутри помещения в развлекательном центре, офисе и даже финансовом учреждении.

Нередко тканевые лайтбоксы можно увидеть и в аэропортах, на вокзалах и гостиничных холлах.

Что представляет собой конструкция?

Профиль и виниловая ткань является основополагающей частью конструкции короба. В качестве профиля берется прочная алюминиевая рама, на которую размещается постер. Это выгодно, если учесть, что рекламодателю нужно будет просто заменить один постер на другой, и не тратиться на замену всего оборудования.

В зависимости от пожеланий диодные модули могут располагаться на задней стенке либо же по всему периметру. Отдельно изделие можно доукомплектовать диммером, который позволяет регулировать яркость LED-освещения, и специальной фурнитурой. Она дает возможность разместить оборудование и установить его под потолком, на стене, в витрине либо как напольное изделие.

Преимущества оборудования

Текстильный световой короб давно пользуется популярностью среди рекламодателей, благодаря своей функциональным характеристикам. Он:

  • устойчив к повреждениям и ультрафиолетовому излучению;

  • автоматически затухает при прикосновении с огнем;

  • доступен по цене;

  • прост в чистке и обслуживании.

Если сравнивать текстильные постеры с ПВХ баннерами, то они легче, не имеют выраженного запаха и могут повторно использоваться.

Благодаря своим рассеивающим характеристика в дуэте с LED-освещением оборудование выглядит эффектнее, чем обычные ПВХ баннеры.

Тканевая световая продукция может быть разработана под определенную задачу и под размер объекта. Ее эффективно применять в таких случаях:

  • когда нужно оформить интерьер. Изделие позволяет декорировать и украсить помещение и привлечь внимание большого количества людей. Это может быть торговый центр, заведения общественного питания и даже бассейн.

  • в качестве мобильной конструкции для оформления открытой площадки. Такие тканевые лайтбоксы имеют больше функциональных возможностей в отличие от предыдущих из-за своей мобильности. Поэтому их используют, чтобы зонировать пространство и создать фотозону.

  • когда нужна система навигации по супермаркету либо торговому центру. Благодаря светящемуся коробу посетители смогут быстро найти нужную группу товаров.

На самом деле функции конструкций безграничны, все зависит только от креатива и фантазии маркетологов.