Рекламные тканевые лайтбоксы – это действенный инструмент продвижения бренда и маркетинговой кампании в целом. Они могут использоваться не только как средство наружной рекламы, но и размещаться внутри помещения в развлекательном центре, офисе и даже финансовом учреждении.
Нередко тканевые лайтбоксы можно увидеть и в аэропортах, на вокзалах и гостиничных холлах.
Что представляет собой конструкция?
Профиль и виниловая ткань является основополагающей частью конструкции короба. В качестве профиля берется прочная алюминиевая рама, на которую размещается постер. Это выгодно, если учесть, что рекламодателю нужно будет просто заменить один постер на другой, и не тратиться на замену всего оборудования.
В зависимости от пожеланий диодные модули могут располагаться на задней стенке либо же по всему периметру. Отдельно изделие можно доукомплектовать диммером, который позволяет регулировать яркость LED-освещения, и специальной фурнитурой. Она дает возможность разместить оборудование и установить его под потолком, на стене, в витрине либо как напольное изделие.
Преимущества оборудованияТекстильный световой короб давно пользуется популярностью среди рекламодателей, благодаря своей функциональным характеристикам. Он:
-
устойчив к повреждениям и ультрафиолетовому излучению;
-
автоматически затухает при прикосновении с огнем;
-
доступен по цене;
-
прост в чистке и обслуживании.
Если сравнивать текстильные постеры с ПВХ баннерами, то они легче, не имеют выраженного запаха и могут повторно использоваться.
Благодаря своим рассеивающим характеристика в дуэте с LED-освещением оборудование выглядит эффектнее, чем обычные ПВХ баннеры.
Тканевая световая продукция может быть разработана под определенную задачу и под размер объекта. Ее эффективно применять в таких случаях:
-
когда нужно оформить интерьер. Изделие позволяет декорировать и украсить помещение и привлечь внимание большого количества людей. Это может быть торговый центр, заведения общественного питания и даже бассейн.
-
в качестве мобильной конструкции для оформления открытой площадки. Такие тканевые лайтбоксы имеют больше функциональных возможностей в отличие от предыдущих из-за своей мобильности. Поэтому их используют, чтобы зонировать пространство и создать фотозону.
-
когда нужна система навигации по супермаркету либо торговому центру. Благодаря светящемуся коробу посетители смогут быстро найти нужную группу товаров.
На самом деле функции конструкций безграничны, все зависит только от креатива и фантазии маркетологов.