Интро для бизнеса – это комплекс визуальных эффектов, которые создают фундаментальную базу для видео и позволяют зрителю досмотреть его до самого конца, побудив к совершению целевого действия. Престижная компания «Based» предлагает заказать интро заставки для видео роликов, которые будут сделаны на профессиональном уровне с учетом индивидуальной ситуации клиента.
Практическая выгода разработки интро для бизнеса
С помощью интро можно разрешить внушительный спектр задач, направленных на:
- демонстрацию конкурентных преимуществ корпораций и холдингов;
- формирование у потенциальных клиентов положительного восприятия фирмы;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение количества просмотров видео.
Анимация в формате 2D и 3D способствует формированию высокого уровня профессиональности и привлекательности готового медийного продукта. Пристальное внимание при проектировании видеозаставки уделяется звуковому оформлению, которые способствует подчеркиванию настроения торговой марки. Распространенная ошибка неопытных обывателей заключается в разработке чрезмерно продолжительных интро, которые в конечном счете оказываются скучными и неинтересными. Идеальная длительность должна приравниваться к 8 секундам.
В интро желательно включать те слова, которые станут запоминающимися для зрительской аудитории. Выражения могут выглядеть в виде специфического призыва по поводу подписки на канал, а также приобретения определенных групп товаров или услуг. Процесс создания интро предполагает привлечение цветовой гаммы, шрифтов и логотипов, которые вписываются в традиции корпоративного стиля конкретной фирмы.
Кому может понадобиться привлечение зрителей в просмотр видео?
Потребность в изготовлении интро часто присутствует у:
- интернет-магазинов, где внимание концентрируется на содержательных обзорах продукции;
- блогеров, ориентированных на улучшение показателей медиа-активности;
- компаний IT-отрасли, чье руководство заинтересовано в воссоздании лаконичных видеопрезентаций для клиентуры и перспективных партнеров;
- интернет-изданий, рассказывающих занимательные новостные сводки.
Интро – это своеобразный дополнительный канал продуктивной коммуникации с целевой публикой. Не упускайте возможности обращения в профильную компанию, сотрудники которой станут гарантами воссоздания эффектных интро заставок, способных послужить колоритным украшением видеороликов.