Сегодня каждое гражданское и промышленное помещение в обязательном порядке оснащается ПС, однако, на установке все не заканчивается, не стоит забывать и об обслуживании пожарной сигнализации.
В полной мере обеспечить долговечность, надежность работы основополагающих элементов позволяет именно обслуживание пожарной сигнализации. Сегодня охранным агентством «Гепард» в Одессе выполняется 3 вида подобных работ:
- гарантийное обслуживание пожарной сигнализации. Подразумевает анализ и проверку основных элементов организацией, устанавливающей и проектировавшей ПС. В редких случаях эти услуги выполняют производители устройств или дистрибьюторы, что важно выяснить при непосредственном заказе установки.
- единоразовое профилактическое обслуживание пожарной сигнализации. Выполнение допускается доверить любой выбранной компании или конкретным исполнителям, владельцам соответствующей лицензией, поскольку при инспекциях МЧС учитываются исключительно договоры на обслуживание от лицензированных исполнителей.
- регулярное профилактическое обслуживание пожарной сигнализации. Составляется договор с выбранной вами компанией, позволяющей решить все вопросы, связанные с ремонтом, восстановлением и заменой вышедших из эксплуатации элементов ПС. В среднем периодичность обслуживания составляет 1 месяц.
Восстановление поврежденных элементов и модернизация оборудования. Выполняется при поломке или по окончанию срока эксплуатации оборудования, а также при повышенным требованиям к пожарной безопасности к конкретным помещениям.
Вне зависимости от выбранного типа обслуживания пожарной сигнализации в компании Надежность присутствует конкретный стандартизированный регламент, включающий:
- выполнение тщательного осмотра, определяется присутствие внешних повреждений;
- анализ и тестирование работоспособности интегрированного ПО;
- анализ работоспособности установленных элементов системы;
- тестирование и настройка компонентов ПС;
- профилактическая очистка основополагающих узлов, системных блоков и других компонентов;
- проводятся контрольное измерение показателей блоков питания;
- анализ состояния и восстановление разъемов и соединений;
- обучение персонала компании корректному использованию;
- предоставление клиенту актуальных сведений о состоянии ПС;
- запись в журнал учета ТО.
Важно отметить, что в случае, если ТО проводится услугами опытных, сертифицированных сотрудников компании Надежность в соответствии с регламентом, то вероятность поломок и сбоя в ходе эксплуатации сводится к максимально возможному минимуму. Опытные мастера смогут быстро определить, устранить и зафиксировать найденную неполадку и вернуть ПС в работоспособное состояние, а установленные элементы прослужат еще много лет.
Источник: Охранное агентство Гепард