Чтобы увеличить прибыль магазина, иногда достаточно просто сменить интерьер. По статистике, большинство посетителей покупают товары на основе эмоций, а визуальная составляющая влияет на них самым непосредственным образом. Опытный дизайнер создает не просто красивую картинку, он использует знания из области архитектуры, социальной психологии, маркетинга, мерчандайзинга и рекламы. Так что экономить на этом специалисте и оформлении своей торговой зоны точно не стоит. Рассмотрим, основные секреты, которыми пользуются дизайнеры для разработки продающих интерьеров.

дизайн магазина

Акцент на товар

Отделка помещения и торговое оборудование должны максимально гармонировать и подчеркивать товар. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал от продукции, смещал на себя акценты. Потому зачастую подбираются нейтральные расцветки, лаконичное оборудование. Посмотрите на оформление магазина одежды https://partner-design.com.ua/portfolio/magazin-vdone/ – на фоне светлой древесины любые ткани будут смотреться выигрышно. Кроме того, сам материал вызывает у покупателей ассоциации с натуральностью, экологичностью, безопасностью товара.

дизайн магазина

Витрина

Особое внимание следует уделить витрине, так как это первое, что видят ваши потенциальные покупатели. Она должна:

  • привлекать к себе внимание;
  • рассказывать об ассортименте;
  • выделяться на фоне соседних.

Чтобы решить эти задачи, можно использовать интерактивные экраны, дорогие манекены, красивые композиции из товаров, большие репродукции с подсветкой. Периодически меняйте оформление витрины – это сделает ваш бутик более динамичным и интересным для покупателей.

дизайн магазина

Безопасность и удобство

Важно, чтобы покупатели чувствовали себя в магазине свободно и уверенно. Нужно учесть ширину проходов так, чтобы там легко могли разминуться два идущих навстречу человека. Стоит уделить внимание качеству и текстуре пола – глянцевые поверхности смотрятся очень эффектно, но часто бывают скользкими. Причем не забывайте, что покупатели будут заходить к вам не только в идеальную погоду, но также и в слякоть, дождь. Если очень хочется все же глянцевую плитку, разместите ее в не самых проходных зонах или чередуйте с матовой не скользкой поверхностью.

дизайн магазина

Умеренное количество

Распространенная ошибка – перегружать пространство товаром. Лучше выложить не все, но чтобы каждая позиция или полка хорошо просматривались посетителями. Перегруженные продукцией поверхности смотрятся захламленными, а сама она подсознательно воспринимается более дешевой. Не нужно бояться пустого пространства, оно подчеркивает эксклюзивность и уникальность изделий.

дизайн магазина

Соответствие целевой аудитории

При разработке интерьера магазина важно учитывать, кто основные потребители вашей продукции. Чрезмерно дорогой интерьер будет отпугивать покупателей молодежного бутика, как и грубый лофт – покупателей изысканных вечерних платьев.

дизайн магазина

Продуманное освещение

Яркий свет не только хорошо презентует товары, но и привлекает посетителей. Следите за тем, чтобы освещение вашего магазина было не менее ярким, чем у соседей. При этом обязательно проверьте размещение светильников, чтобы они не били в глаза покупателям и продавцам. Обратите внимание, что некоторые светильники подсвечивают товар более выгодно, поэкспериментируйте с холодной и теплой подсветкой. Сейчас пользуются популярностью металлогалогенные светильники с мощным и презентабельным светом. Для небольших витрин с мелкими товарами можно использовать светодиодную ленту.

дизайн магазина

Привлекая профессионального дизайнера, вы получите индивидуальный продающий интерьер, который будет соответствовать вышеперечисленным требованиям, вашему товару и актуальным трендам.