Предпринимательская деятельность сегодня требует от ее участников не только высокой рентабельности, экономии, но и хорошей оперативности, сочетающей в себе простоту и удобство. Грузоперевозки не только помогают ведению бизнеса, но и сами стали популярным видом предпринимательской деятельности. Важную роль в грузоперевозках играют контейнеры. Особенное место им отводится в морских грузоперевозках. Именно их особая конструкция, в которой учитывается хорошая герметичность и прочность, способствует высокой востребованности при перевозке грузов морским путем. Основное предназначение морских контейнеров - это транспортировка грузов различного содержания, непосредственно с одной точки или терминала к другой точке.

О видах контейнеров для морских грузоперевозок

Самыми популярными грузовыми контейнерами, использующимися в перевозке на морских судах, являются сухогрузные и рефрижераторные контейнеры. Например, сухогрузный морской контейнер изготовляется из гофрированного металла, и представляет собой герметичную конструкция, исключающую попадания внутрь бокса влаги. В основном для перевозок используются двадцатифутовые морские контейнеры, обладающие оптимальными габаритами для размещения их на палубе судов контейнеровозов. В случае необходимости также в перевозках используются и сорокафунтовые контейнерные конструкции.

Как перевозят скоропортящиеся грузы

Востребованными контейнерами, которые легко справляются с различными температурными и климатическими ситуациями- являются рефрижераторные. Рефконтейнеры для скоропортящихся грузов имеют особую конструкцию, которая благодаря встроенному внутрь рефрижераторному агрегату дает возможность создавать температурный режим от двадцати пяти градусов холода и до двадцати пяти градусов тепла. Получать питание такие контейнеры могут как от стационарных электрических источников, так и от встроенных в них аккумуляторов или дизельных генераторов.

Рефконтейнеры

Например, рефрижераторные контейнеры компании «Daikin», а также других заводов производителей холодильного оборудования, используются не только для морской, но и железнодорожной перевозки скоропортящихся товаров. Категория таких грузов составляют около шестидесяти процентов от общей массы грузо доставок. Рефконтейнеры - состоятиз двух сегментов – основной каркасной конструкции и непосредственно самого охлаждающего устройства. Каркасная конструкция, в большинстве случаев изготавливается из дюралюминия двухмиллиметрового снаружи и шести миллиметровой листовой нержавеющейстали внутри. Корпус и двери контейнера содержат покрытия из пенополиуретана и оснащаются герметичными запорами.