Грузовой контейнер – специализированное стандартное транспортное оборудование многократной эксплуатации, применяемое в международной или внутренней логистике. Устройство данной грузовой единицы гарантирует сохранность продукции, помещенной внутрь конструкции и транспортировку груза "от двери до двери" одним или несколькими видами транспорта.
Все интермодальное оборудование, представленное в Украине, является стандартизированным по величине, массе брутто и присоединительным элементам, с помощью которых осуществляются погрузочно-выгрузочные работы специализированной техникой.
Виды контейнеров.
Стандартные морские контейнеры объемом 20, 40 и 45 футов. Это на сегодняшний день самый распространенный и востребованный тип контейнеров. Используется для товаров широкого спектра пользования, транспортировка и хранение которых не предполагают каких-либо особых критериев и условий для перевозки. Представляют собой металлический каркас с жесткой крышей, жесткими боковыми и торцевыми стенками из профильной стали, фанерным или деревянным полом, имеющие герметично закрывающуюся дверь.
Существуют также контейнеры стандартных габаритов, но с дверями, расположенными не в торце корпуса, а сбоку конструкции, открывающимися во всю ее ширину для более удобной боковой загрузки.
Купить морские контейнеры вышеуказанных объемов можно у нас со складов, расположенных во всех крупных украинских городах или заказать на сайте container-trade.net. Компания предоставляет такую услугу, как аренда морских контейнеров, в рамках которой предоставит существенную скидку по договору долгосрочного займа.
Рефрижераторные морские контейнеры, как и стандартные, бывают объемом 20, 40 и 45 футов. Внутри такого контейнера помещаются два блока: корпус, состоящий из пенополиуретановых панелей и алюминиевого пола и самого холодильного устройства. Применяется такой вид оборудования тогда, когда при транспортировке груза необходимо соблюсти конкретный температурный режим и определенную влажность воздуха. Работа холодильной установки происходит от источника питания на морских судах или от генератора автотранспорта и позволяет поддерживать температуру внутри грузового отсека в пределах от -25 до +30 градусов.
В нынешнее время транспортировка некоторых видов грузов немыслима без покупки или аренды рефрижератора. К таким грузам относятся скоропортящиеся предметы торговли: мясо, птица, продукты быстрой заморозки, морепродукты, овощи и фрукты, молочный ассортимент продукции, некоторые виды медикаментов, цветы и др.
Морские контейнеры Open Top существуют вместительностью 20 и 40 футов. По техническим характеристикам и параметрам представленная емкость имеет схожесть со стандартизированными конструкциями. Исключение составляет тот факт, что вместо жесткой металлической крыши корпус сверху накрывается гибким съемным или раздвижным брезентовым тентом. Товары в такой контейнер могут загружаться как через открытую крышу, так и через торцевую дверь.
Продажа контейнеров различной грузоподъемности и модификаций осуществляется компанией Контейнер-Трейд по всей Украине. Вы можете купить контейнер высокого качества по наличному или безналичному расчету совершенно новый или уже ранее эксплуатированный.
20 или 40-футовый контейнер-платформа FlatRack применяется в том случае, когда необходимо доставить в пункт назначения массивный или негабаритный груз. В этой конструкции присутствуют только две торцевые стены, удобно складывающиеся тогда, когда происходит погрузка товара.
Существует еще вид платформы, у которой стены вообще отсутствуют. На таком своеобразном поддоне перевозятся крупнотоннажные и крупногабаритные грузы, которые крепятся за специальные кольца-держатели, монтирующиеся на крепежных балках и угловых опорах.
Если набрать в поисковой системе словосочетание "продам контейнеры", первые страницы поисковика отразят объявления о продаже интермодального оборудования, предложенные компанией Контейнер-Трейд. Это популярная в Украине организация, специализирующаяся на реализации, покупке и сдаче в аренду грузовых металлических конструкций.
Морские контейнеры для сыпучих грузов бывают 20-футового объема. Как правило, на крыше такой емкости расположены погрузочные люки в количестве трех штук. Боковые стены и дверь конструкции оснащены разгрузочными люками. Название этого вида контейнера говорит само за себя – перевозка продукции насыпью. Зачастую используется для перевозки зерна.
С нашей помощью вы также можете продать имеющийся у вас в наличии контейнер. Цена его будет формироваться в зависимости от типа емкости и состояния конструкции. Мы обеспечим выезд нашего специалиста, который проведет оценку продаваемого оборудования и после согласования всех вопросов, оформит всю необходимую для сделки документацию.
Танк-контейнер или контейнер-цистерна емкостью 20 футов. Эта конструкция представлена в виде бочки, заключенной в металлическую раму. Материал, из которого изготовлен резервуар, меняется, в зависимости от вида помещенного в нее груза. С помощью такого контейнера-бака доставляются в пункт назначения наливные пищевые и химические грузы, а также сжиженные газы. Залив происходит через верхние люки на верхней части цистерны, а слив осуществляется путем самотека или выкачки с помощью нижнего вентиля. Отдельные танк-контейнеры оборудуются дополнительным нагревом.
Вентилируемые морские контейнеры 20, по конструкции каркаса такие же, как и стандартные 20-футовые. Основное отличие этого вида емкости - наличие на корпусе микроотверстий, которые позволят перевезти груз в условиях естественного воздухообмена.
Морской 20-футовый изотермический контейнер имеет сходство корпуса с реф-контейнером, только без холодильного аппарата. В процессе перемещения данный вид емкости сохраняет определенную температуру достаточно долгое время.
Ринок праці в Україні помітно пожвавився наприкінці весни: пропозицій на роботу побільшало, середня зарплата трохи зросла, є попит на робітничі спеціальності. Що зараз відбувається на ринку праці, які вакансії найбільше запитання та які зарплати пропонують, розповіли аналітики Work.ua. Кого зараз шукають на ринку праці За даними аналітиків, у…