В течение всей длинной новогодней ночи у таксистов крайне мало спокойных минут.
В обычный день такси ждут пассажиров, но в канун Нового года происходит обратное - не только ни одна машина не ждет клиентов на стоянках, но и в «стратегические» часы заказать услугу невозможно. А если она и предоставляется, мы обычно слышим: «Время ожидания составляет 30 минут, но оно может быть и дольше», «У нас нет свободных водителей», «Я не знаю, когда придет машина, многие звонят». При этом тарифы на такси по Киеву в новогоднюю ночь могут значительно отличаться от тарифов в обычные непраздничные дни. Хотя это касается скорее частников, нежели серьезных компаний, дорожащих своей репутацией.
Есть ли способ повысить ваши шансы на комфортное возвращение домой?Единственная передышка - шесть минут между 23:57 31 декабря и 00:03 1 января. Хотя иногда случается, что телефоны в центральном офисе начинают звонить через минуту после полуночи.
Проблема, скорее всего, не будет решена путем попытки заказать такси, например, за 24 часа. Практика компаний такси заключается в том, что автомобили бронируются на небольшой период времени. Это позволяет избежать проблем, связанных с отменой заказов в последнюю минуту, а также вызванных тем фактом, что клиенты не появляются в согласованном месте и не выходят на контакт. Благодаря этому службы предотвращают блокировку автомобилей, которые могут использовать другие люди.
Так что же делать, чтобы вернуться на такси с бала?Вместо того, чтобы звонить на горячую линию компании такси, лучше попробовать заказать машину через приложение или онлайн на сайте. У множества людей, желающих связаться со службой по телефону, нет причин ожидать быстрого соединения. СМС или электронная почта имеют больше шансов на прорыв, а принятие заказа подтверждается информацией, содержащей регистрационный номер транспортного средства и ссылку с данными о местонахождении, благодаря чему маршрут такси можно увидеть на интернет-карте.
Сегодня многие авторитетные службы такси имеют собственные приложения для мобильных телефонов. Они удобны и просты для интуитивного понимания, поэтому они вытесняют обычные заказы по телефону.
Тем не менее, независимо от способа заказа услуги, необходимо быть терпеливым. Новый год - трудное время как для клиентов, так и для корпораций и таксистов. Немного терпения и взаимопонимания могут творить чудеса.