Автор: https://www.oe-catalog.com.ua/ 

Если для удовольствия от вождения или необходимости вы подумываете о покупке мотоцикла или скутера, вы должны сначала узнать, что виды водительских прав которые позволяют вам законно перевозить мотоцикл по дорогам общего пользования, каковы требования для доступа к каждому из них и каковы тесты из которых вы должны проверить себя.

Лицензия на мотоцикл A2 . В настоящее время она наиболее востребован в нашей стране, и поэтому именно на нем мы сосредоточимся больше всего в этой статье. В любом случае, мы также собираемся рассказать вам все о Картах мотоциклов A1 и A и что делать, чтобы удалить каждую из них. В нескольких строках вы развеете все свои сомнения.

A1, A2 и A; три лицензии на вождение мотоцикла

Книжка A2 является промежуточным звеном между карнетом A1, что позволяет нам управлять мотоциклами и скутерами только до 125 куб. и драгоценная карта, который позволяет вам ездить на любом мотоцикле, одобренном для уличного движения, от 125 куб.см до суперкара 1000 куб.см и мощностью более 200 л.с. С A2 мы можем управлять мотоциклами мощностью до 47 л.с. и выше, но с ограниченной мощностью и выполнением ряда требований, о которых я подробно расскажу в нескольких абзацах ниже.

Карта А2: самая востребованная

Yes

Теоретический, трек и улица. Таким образом, для получения этого разрешения вы должны сдать теоретическую часть, практический экзамен, проводимый в замкнутом цикле, и, наконец, второй практический экзамен, который проводится на дорогах общего пользования. Конечно, основным требованием для получения лицензии на мотоцикл A2 является достижение 18-летнего возраста.

Карточные тесты A2

Теоретический: общий и специальный тест с множественным выбором

Теоретическая часть будет состоять из общего и специального экзамена. Если у нас уже есть автомобильные права, лицензия B, нам не нужно представлять себя в общую часть. С другой стороны, если мы получили карту А1, мы избавляемся от всей теоретической части и переходим непосредственно к практике.

Общий теоретический экзамен состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, из которых нам нужно будет ответить как минимум 27; или что то же самое, они дают нам только 3 ошибки. При появлении четвертой ошибки мы приостанавливаем работу.

Между тем теоретический экзамен конкретный состоит из 20 вопросов, из которых нам придется поразить не менее 18; то есть они допускают только 2 отказа.

Практично: замкнутый контур

Для тех, у кого нет опыта езды на мотоциклах, проверка маневров по замкнутому кругу, широко известных как «трек», обычно это самая сложная его часть. Причина проста: недостаток практики, баланса и такта управления на очень низкой скорости наказывает их. И, хотя это может показаться иначе, езда на очень низких передачах, на низкой скорости между конусами и, во многих случаях, с ощущением половины сцепления и торможения, является более напряженным, чем вождение в пробке.

Первая часть практического экзамена - маневрировать по замкнутому кругу настолько просто, что я бы осмелился назвать это почти глупым. В любом случае, мы не должны доверять себе, потому что мы можем провалить экзамен и потерять вызов из-за чего-то столь же простого, как застегивание шлема при остановленном двигателе. Переместите мотоцикл назад, не оставляя нарисованной буквы L на земле и доставьте его к исходной точке второй части.

Мы идем ко второй части, которая обычно самая сложная. Заводим мотоцикл, включаем ближний свет (если они не срабатывают автоматически), садимся с ним и начинаем упражнение. Прежде всего, мы должны двигаться с небольшой скоростью в прямая линия и между двумя линиями отмечены на земле, на которую нельзя наступать.

Yes

Когда эти продольные линии заканчиваются, мы находим зигзаг с пятью вытяжками, будучи обязательным для обхода первого из них справа (то есть первый будет слева от нас). Все делается на первой передаче и на очень малой скорости, без возможности прикоснуться ни к одной из них и не покидать ограниченное боковое пространство. Как только мы выйдем из последнего рывка, мы должны ускоряться, ставить вторую передачу и резко тормозить для остановки мотоцикла в определенной области, которая обычно обозначается четырьмя конусами.

И мы идем с третьей и последней части практического экзамена на треке. Особенность этого упражнения в том, что это упражнение рассчитано по времени, но вы можете отдыхать спокойно, потому что, если вы успешно прошли предыдущее упражнение, это будет легче. На его выполнение у нас есть 25 секунд. Не расстраивайтесь, после небольшой практики останется несколько секунд.

Как вы видите на картинке, разгоняемся, ставим вторую и уворачиваемся от пяти конусов зигзагообразно войдя в первую справа от вас (оставив ее слева от нас). Когда мы покидаем последний конус, мы должны двигаться вправо и открываться, чтобы выполнить Поворот на 180 градусов вокруг конуса. Мы вышли и снова ускорились, чтобы выполнить своего рода маневр уклонения препятствия, входящего между двумя конусами, изменение направления влево, снова между двумя конусами, изменение направления вправо, снова между двумя конусами и завершение «экстренного торможения» прямо вперед.

Yes

Вождение по дорогам общего пользования

Если мы успешно сдали практическую часть на закрытой трассе, мы получим доступ к практическому экзамену на дорогах общего пользования. В основном это как автомобильный пилот. Вы поедете на мотоцикле, а экзаменатор поедет в автошколу, общаясь с вами через домофон. Вы просто должны водить машину согласно их инструкциям и не совершать нарушений. Этот тест обычно длится от 15 до 20 минут и включает в себя поездку по городу и дорогу.

Мотоциклы по лицензии А2

Yes

Как только у нас будет лицензия А2, пора искать мотоцикл. Помните, что не все из них совместимы с A2. Требования, которым должен соответствовать наш мотоцикл, чтобы иметь возможность управлять им с A2 являются следующими:

  • Нет ограничения смещения
  • Максимальная мощность 35 кВт (47,6 л.с.)
  • Удельная мощность до 0,2 кВт / кг

Как вы хорошо знаете, есть мотоциклы с большей мощностью, мощностью 35 кВт или 47 л.с., которые могут управляться с лицензией A2, если она у них есть. утвержденное ограничение снизить его максимальную мощность до упомянутых выше 35 кВт. Однако, чтобы иметь возможность ограничить его, оно никогда не должно изначально (без ограничений) превышать вдвое максимум, разрешенный A2, или, что то же самое, вы не можете ограничивать мотоцикл мощностью более 70 кВт (или 95 л.с.).

Есть бренды, которые напрямую предлагают модели по лицензии A2, то есть мотоциклы с мощностью менее 47 л.с. и максимальной удельной мощностью 0,2 кВт / кг, другие, которые предлагают мотоциклы с мощностью 95 л.с. или менее, чтобы иметь возможность ограничить ее тем, 47 л.с. или 35 кВт и некоторые другие, которые предлагают линейки продуктов как для A2 без ограничений, так и для более мощных.

Что лучше покупать, одно сразу на А2 или выше лимитируемое?

Это будет зависеть от того, как вы собираетесь его использовать, и от вашего представления о будущем. Мотоциклы для A2 (менее 35 кВт) обычно дешевле покупать и имеют другие преимущества, такие как более дешевые компоненты, более низкая стоимость использования, они более маневренны в городе или районах мышеловки. Также следует иметь в виду, что они, как правило, намного легче, компактнее и легче в управлении; то, что всегда пригодится, когда нужно понемногу набираться опыта.

Напротив, если через два года вы намереваетесь получить лицензию A, ограниченный мотоцикл, например, 95 CV, будет лучшим вариантом. Если у вас уже есть эта превосходная карта, вам просто нужно пойти в мастерскую, снять электронное ограничение и пройти омологацию. Теперь у вас будет гораздо более мощный мотоцикл, с которым вы найдете новые ощущения; практически, как если бы это был новый и совершенно другой мотоцикл, когда вы ускоряетесь. Но, конечно, в то время, когда вы ограничены в использовании, это мотоцикл, который весит около 200 кг, который кажется неуклюжим в городе и маломощным на дороге.

В Правилах дорожного движения вы найдете мощность, выраженную в киловаттах (кВт), а не в лошадиных силах (CV). Чтобы произвести преобразование, вы должны знать, что 1 кВт равен 1,36 л.с.

Лицензия А1: до 125 куб.

Yes

Как мы уже говорили в начале этой статьи, лицензия A1 позволяет нам водить мотоциклы и скутеры до 125 куб., но мы должны помнить, что они никогда не должны превышать 11 кВт или 15 л., и что отношение массы к мощности не должно превышать 0,1 кВт / кг. Это разрешение также позволяет нам ездить на трехколесных велосипедах мощностью до 15 кВт.

Следует отметить, что данное водительское удостоверение A1 можно получить с 16 лет, что делает его очень привлекательным вариантом для молодых людей, которые хотят начать работать в мире колес. Наконец, вы уже знаете, что при добавлении трехлетний опыт работы с водительскими правами B, автомобиль, проверяет A1.

Теоретические: общие и специфические

Теоретическая часть для получения водительских прав A1 состоит из общей и особой частей. Это в точности идентично тому, что указано в лицензии A2, когда мы имели в виду водителя, который получал эти водительские права, не имея ранее водительских прав. Таким образом, у нас есть общая часть из 30 вопросов (максимум 3 сбоя) и другая, относящаяся к велосипеду, с 20 вопросами (максимум 2 сбоя).

Практично: трасса и улица

Две практические части экзамена по вождению на права A1: идентичны разрешению A2, то есть они состоят из теста маневрирования по замкнутому кругу (с медленным маршрутом без хронометража и другим более быстрым и рассчитанным по времени) и еще одного для движения по дорогам общего пользования.

Лицензия A: свобода управления любым мотоциклом

Yes

Когда правила изменились и появилась карта А2, карта А значительно изменилась. Это все еще считается водительскими правами, но для ее получения необязательно сдавать экзамен, а пройти курс.

Основное требование для получения — быть не моложе двух лет с водительскими правами А2; следовательно, вы не сможете получить к нему доступ, когда вам меньше 20 лет. Сказанный курс состоит из следующих частей:

  • 3 часа теоретических занятий
  • 4 часа езды по закрытой трассе
  • 2 часа езды по дорогам общего пользования (город, трасса и трасса)

Одна из самых любопытных и поразительных особенностей карты A заключается в том, что ее преподает учитель автошколы, и для нее даже не требуется присутствие экзаменатора.

Больше интересных статей вы можете прочитать на сайте: https://www.oe-catalog.com.ua/