Флаер - самый популярный вид печатной продукции, заказываемый рекламодателями. Практически все представители бизнеса, а также государственной и некоммерческой сферы предпочитают этот вид полиграфии как эффективный, недорогой и простой в разработке вид рекламы. С его помощью можно добиться основных целей в рекламе и продвижении бренда:

  • донести до клиента информацию о выгоде приобретения товара/услуги;
  • стимулировать продажи с помощью рекламных акций, скидок;
  • сделать свой бренд, магазин или товар узнаваемым;
  • привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым.

Многие заказчики даже сами работают над дизайн-макетом, передавая в типографию его полностью готовым к печати. Это позволяет существенно сэкономить на услугах печатников, получив качественную рекламу. Как оформить флаер, если вы хотите снизить расходы на услуги рекламщиков и освоить секреты графического дизайна?

Основные элементы флаера

Флаер представляет собой простой лист бумаги, который запечатывается с одной или с обеих сторон в полноцветном или черно-белом цветовом формате. Как правило, размер бумажного носителя - А6, А5 или евро. Больше или меньше не имеет смысла делать ни для информативности, ни для снижения стоимости полиграфии. Дизайн флаера разрабатывается таким образом, чтобы потенциальный клиент практически за две секунды посмотрел на него, уловил ключевой коммерческой посыл рекламодателя и решил сохранить его, чтобы позже позвонить/узнать.

Как правило, 99% флаеров, которые раздают в руки прохожим на улице, через пару минут, если не сразу, попадают в урну или оказываются просто на асфальте. Поэтому задача рекламодателя - сделать такой дизайн флаеров, который бросится в глаза. Что для этого нужно сделать?

Выбрать правильное соотношение графической и текстовой составляющей

Эффективный продающий флаер - это тот, в котором есть привлекательная, бросающаяся в глаза картинка (фото товаров, привлекательные люди, красивые женщины), а также незамысловатый, но понятный и читабельный текст (заголовки, лозунги, ключевые тезисы рекламного сообщения). Соотношение графики и текста должно быть 70/30 (ориентировочно). Яркие и разные цвета на бумажном носителе рефлекторно воспринимаются лучше, и человек более охотно изучает цветные и красочные флаеры, нежели просто набор слов на бумаге в формате ч/б.

Выделите ключевые моменты

В коммерческом сообщении ключевым моментом, на который нужно сделать акцент (цветом, жирным шрифтом, яркой плашкой) - это:

  • низкая цена;
  • размер скидки;
  • дедлайн (окончательный срок распродажи).

На флаере не должно быть слишком много ключевых моментов, иначе он будет “пестрить” и покупатель не воспримет ваш основной посыл.

Не забудьте о контактах

Флаер обязательно должен включать ваши контакты для связи с клиентами или покупателями: номер телефона, адрес, веб-сайт или электронную почту. Если это реклама магазина, желательно добавить карту проезда (можно на обратной стороне флаера). Не нужно мудрить с расположением контактной информации: сделайте простую плашку в нижней части флаера и разместите обычный горизонтальный текст черным шрифтом на светлом. Не нужно делать вертикальные надписи, зигзаги и другие “навороты” - это лишнее и раздражает покупателей.

Где заказать продающий флаер?

Если вы не знаете, как правильно оформить флаер, или сомневаетесь, что сможете сделать все с первого раза, доверьте эту задачу специалистам оперативной полиграфии “Днепрограф” (dneprograf.com.ua). Предприятие оказывает полный спектр полиграфических услуг, в том числе печать флаеров по доступным ценам с оперативной доставкой по всей Украине. Воспользуйтесь возможностью и получите бесплатную консультацию менеджера по телефону!