Создание отличного сайта – это целый комплекс работ. И к ним относится не только программирование, копирайтинг и оформление трендового дизайна. Перед началом активной работы в сети, ресурс должен быть оптимизирован под определенные бизнес-цели и задачи и выполнено поисковое продвижение сайта.
Ниже вы узнаете, что такое сео оптимизация, ее плюсы и минусы, а также об основных принципах сетевого серфинга пользователей.
Что, как и где ищут пользователи?
В сети пользователи ищут как товары, так и интересующую их информацию. Для поиска они используют веб-браузер, в котором открывают сервис-поисковик, например Гугл или Яндекс, а уже в них, в строке поиски набирают желаемые фразы и словосочетания.
В ракурсе разработки ресурсов, эти фразы называются ключевыми, а сео оптимизация – это внедрение нужных ключевых фраз на ваш сайт. Чем лучше и правильней они распределены по страницам и материалам, тем больше внимания обратят на ресурс роботы поисковых сервисов, и, соответственно, тем больше пользователей увидят ваши страницы в поисковой выдаче.
Таким образом, оптимизировать сайт, значит предугадать желания целевой аудитории пользователей, которые после ознакомления с товарами или материалами могут стать вашими постоянными клиентами. Эта достаточно специфическая работа и доверять ее лучше команде профессионалов. Подробнее об услуге seo-продвижение сайтов: https://neoagency.com.ua/uslugi/prodvizhenie-sajtov/
Преимущества и недостатки SEO
Стратегическое seo продвижение сайта несет в себе как преимущества, так и недостатки. Это следует учитывать, исходя из того какие у вас бизнес-задачи и какой именно тип сайта – визитка или лендинг, корпоративный сайт, каталог или интернет-магазин.
Преимущества
- Повышение позиций сайта в топе выдачи.
- Привлечение большей целевой аудитории
- Увеличение общего трафика.
- Большая частота обновления индексирования в выдаче.
Недостатки
- Ежемесячный бюджет на оптимизацию по ключевикам
- Ежемесячный бюджет на копирайтинг и обновление статей и материалов.
- Затраты на качественный и мощный хостинг, ввиду большого количества посетителей.
Здесь следует отметить, что преимущества с большим запасом перекрывают недостатки, если ресурс имеет несколько разделов и категорий, который используют разные группы ключевых слов. В первую очередь это касается смежных сфер товаров и услуг, например, бытовой электротехники, стройматериалов, бижутерии, строительных и хозяйственных инструментов или мобильных гаджетов.
Так как вы привлекаете 3-4 целевых аудиторий сразу, часть посетителей заинтересуется сопутствующими категориями, и в итоге сделает покупку сопутствующего товара или даже сразу нескольких.
автор: https://neoagency.com.ua/