Одним из наиболее эффективных и недорогих методов рекламирования является размещение изображений и логотипов на полиэтиленовых пакетах. Пакеты с логотипом используются в быту, способствуют хорошей запоминаемости бренда, привлечению новых клиентов.
Чтобы данный метод действительно был эффективен и позволил выполнить поставленные задачи, необходимо правильно выбрать вид пакета. Все полиэтиленовые мешки и пакеты делятся на несколько типов в соответствии с выполняемыми функциями.
Пакеты с петлевыми ручками
Довольно популярны пакеты с петлевыми ручками, которые по технологии изготовления и свойствам схожи с изделиями с вырубной ручкой. А приобрести пакеты с петлевой ручкой вы можете на сайте https://www.plastikkharkov.com.ua/paket-s-petlevoj-ruchkoj/srednie/. Основное отличие заключается в конструкции ручки, которая может быть трех типов - быть приваренной к полиэтилену, изготовленной из того же материала, но более плотного. Также ручка может быть сделанной из веревок, продетых в специальные отверстия либо быть вылитой из пластика и прикрепленной к пакету.
"Майка"
Наиболее распространенным типом продукции являются пакеты «майка», используемые для переноски товаров. Толщина пакета сравнительно небольшая, прочность - высокая, здесь есть двухслойные ручки. Стоимость продукции сравнительно невысокая, можно легко наносить разные изображения и логотипы, поэтому ее часто используют в рекламных целях, для упаковки товаров в магазинах.
С вырубной ручкой
Пакеты с вырубной ручкой обладают сравнительно небольшой грузоподъемностью, но прекрасно подходят для имиджевых рекламных кампаний, ведь на них можно нанести полноцветное изображение, цвета обладают яркостью и красочностью, рисунок не сминается. Такие пакеты с логотипом смотрятся красиво и дорого, привлекают внимание, обладают длительным сроком эксплуатации.
Без ручек
Наиболее дешевыми являются фасовочные пакеты, которые используют для расфасовки товаров. Из-за того, что в них нет ручек, транспортировка и перенос в них товаров невозможны. Уровень прочности полиэтилена невысокий. Поэтому на такие изделия редко наносят логотипы и изображения - они быстро приходят в негодность и не приносят ожидаемого эффекта.
При выборе того или иного типа продукции, необходимо учитывать такие параметры, как прочность, грузоподъемность, внешний вид, конструкция, возможность нанесения изображения и логотипов.
Рекламная продукция сегодня является незаменимым атрибутом любой компании, занимающейся производством тех или иных товаров. В связи с высоким уровнем конкуренции абсолютно во всех сегментах рынка реклама является одним из основных средств привлечения клиентов, обращения внимания представителей целевой аудитории на бренд, товар, рекламные акции и предложения.
Далеко не всегда полиэтиленовые мешки большой толщины обладают нужной прочностью, не на все пакеты можно наносить изображения, одни актуальны для дорогих презентов, другие - для использования в быту. Все это нужно брать во внимание.