Амортизатором называют устройство, применяемое в машинах с целью поглощения различных толчков, ударов и колебаний, которые возникают во время движения автомобиля. Сегодня существует несколько видов амортизаторов. Они делятся на: однотрубные, двухтрубные, комбинированные и регулируемые.
Основные разновидности устройства
Однотрубные амортизаторы очень часто можно встретить в гоночных машинах. Они имеют лишь один цилиндр. Чтобы компенсировать объем штока, используют камеру, содержащую газ. В основании расположен плавающий поршень, отделяющий газ от жидкости. Главное достоинство таких амортизаторов - это хорошее охлаждение, которое осуществляется благодаря наличию одинарных стенок. Кроме того, данная разновидность конструкции способна долгое время сохранять работоспособность. Довольно часто такие амортизаторы устанавливаются перевернутыми. Это делается для того, чтобы снизить непредрессорную массу. Если вы хотите купить амортизаторы, то вы можете сделать это здесь www.japan-cars.com.ua.
Двухтрубные амортизаторы оснащены двумя цилиндрами. Внутренний - включает в себя масло и поршень, а внешний цилиндр заполняется воздухом. Он нужен для жидкости, которая вытеснится штоком. К преимуществам таких устройств можно отнести доступную цену, небольшие размеры. Комбинированные амортизаторы очень похожи на предыдущую разновидность устройств. Однако вместо воздуха во внешнем цилиндре они используют газ под давлением. Плюсами комбинированных амортизаторов являются высокая эффективность, низкая цена, простота процесса изготовления. На данном сайте japan-cars.com.ua вы также найдете большой выбор аккумуляторов, двигателей, коробок передач, тормозных систем, масел, жидкостей, электрики, освещения и т.д. Преимуществами интернет-магазина Japan-cars являются удобная система навигации и поиска, компетентные, опытные сотрудники, множество разных возможностей для совершения оплаты, быстрая доставка.
Еще одной распространенной разновидностью являются регулируемые амортизаторы. Существует 2 конструкции данных устройств. В первом типе характеристики могут меняться благодаря электромагнитным перепускным клапанам, имеющим последовательность открытия и закрытия. В основе второго типа лежит использование магнитореологической жидкости. В конечном итоге изменяется его вязкость и меняются настройки жидкости.