Как говорил Генри Форд, объединение сил - это начало, а совместная работа будет успешной. Группы сотрудников, которые будут преобразованы в сильные команды, с большей вероятностью выдержат испытание временем.
Что такое команда?
Под командой следует понимать определенное количество людей, которые имеют общую цель и осознают тот факт, что каждый из них необходим для ее достижения. Кроме того, в группе действуют командные методы сотрудничества и, следовательно, она выполняет работу более эффективно.
Правильное командообразование в Киеве также осуществляется путем правильного подбора сотрудников со схожими компетенциями и личностями. Ключевой вопрос заключается не в том, чтобы привлечь членов команды к совместной работе, а в том, чтобы определить подходящее время для передачи задачи от одного сотрудника другому.
Что такое рабочий процесс?
Определение потребностей и проблем команды важно на каждом этапе ее создания или существования. Например, вы можете применять контрольные вопросы, опросы или отдельные разговоры. Тщательное собеседование может стать ориентиром для анализа и совместного обсуждения. На практике невозможно сформировать команду из любой группы сотрудников, и это следует учитывать.
Тимбилдинг - в чем преимущества?
В слаженной команде отдельные члены более ориентированы на потребности своих коллег. Поток информации улучшается. Кроме того, сотрудники осознают свои сильные и слабые стороны. Такая ситуация позволяет указать, на что данный работник ориентируется в своем поведении.
Таким образом, слаженная команда побеждает чаще других, если ее члены знают направление развития, достижимые цели и когда они используют различные варианты действий и полагаются на взаимное доверие.
Каковы препятствия для построения слаженной команды?
Препятствия могут возникать как из-за отношения работников, так и из-за подхода работодателя. Кроме того, внешние факторы, такие как нервная рабочая атмосфера и ежедневный стресс, негативно влияют на процесс формирования команды, вызывая:
- отсутствие желания сотрудничать и интегрироваться;
- отсутствие соревнования между членами команды;
- отсутствие взаимного доверия;
- низкий уровень мотивации к работе;
- различия в характере и личности сотрудников;
- низкий уровень доверия друг к другу;
Как можно построить слаженную команду?
«Сначала слушай, потом будь услышанным» - одна из 7 привычек Стивена Кови как ключ к эффективному общению
Невозможно работать в команде и не общаться друг с другом. Для сотрудников очень важно научиться слушать других и уметь выражать свое мнение так, чтобы это было понятно другим. Благодаря эффективному общению командная работа приносит больше пользы каждому.
Атмосфера на рабочем месте
Работа - это то, что отнимает у нас треть нашей жизни. Вторую часть времени мы посвящаем сну, третья остается для личной деятельности. Люди должны попытаться провести время на работе в приятной обстановке. Это также влияет на эффективность командной работы.
Взаимное уважение и принятие
Если вы команда, вы должны уважать других членов, их мнение, взгляды и религию. Нельзя дискриминировать кого-либо. Команда - это слаженная группа, поэтому все должны понимать и поддерживать друг друга.
Ответственность
Важно, чтобы каждый член команды чувствовал ответственность за всю группу. Если у команды есть проект для реализации, то каждый человек должен принимать активное участие в совместной работе.
Руководитель группы
Лидер в команде выполняет важную функцию. Его главная задача - объединить группу, мотивировать на работу, разрешать конфликты, источать позитивную энергию и оптимизм, показывать путь и оказывать поддержку.