На сегодняшний день пневматическая подвеска устраивается на большинстве внедорожников. В основном среди автовладельцев появляется жаркий спор о минусах и преимуществах «пневматики». Главным образом выполнять какие-то выводы, необходимо выяснить, как устроена пневматическая подвеска, и чем она безупречна.
Что представляет собой «пневматика»?
Конечно, новейшие отличного качества амортизаторы дают возможность делать езду на машине с классическими подвесками очень уютной, а также всё, что вы можете отметить о «классике». Какой бы качественностью не отличались пружины с рессорами подобной подвески, вся конструкция может сохранить жёсткость. То есть , что клиренс этого популярного вида транспортного средства, который оснащён классическими подвесками, будет неизменный.
Эта деталь разрабатывалась и вводилась в эксплуатацию для обеспечения водителям большей степени комфорта и отличного качества уровень безопасности при езде. А отремонтировать или приобрести пневмостойки/подушки можно в компании Pnevmax.
Пневмоподвеска имеет широкое распространение на прицепах автомобилей и грузовой технике. Впрочем, легковые авто бизнес-класса к тому же постоянно оснащены «пневматикой» — это может придавать моделям особенный статус и может привлекать взоры тех, кто высоко ценит безопасность и комфорт, располагая к тому же опцией купить подобное авто.
История создания
Попытки оснащать машину подвеской, которая действует на пневматической основе, стартовали ещё во время автомобилестроения – в 20-ые годы минувшего столетия. К 1957 г. конструкторы смогли доводить систему до промышленных категорий: фирма Дженерал Моторс стартовала установку её на собственный Cadillac Eldorado Brougham. Хотя, тогда система не была та распространена, а творения клали на полочки с отметкой «не востребовано».
Типы
Пневматические подвески принято различать по количеству контуров:
- одноконтурные;
- двухконтурные;
- четырёхконтурные.
Первая категория подвесок устанавливается на единственную автомобильную ось, переднюю либо заднюю. Подобную систему в основном монтируют на заднюие оси грузового авто и седельного тягача, чтобы исходя из степени загруженности машины отрегулировать жёсткость задних колёсных осей.
Двухконтурная система отмечает, практически, не одну, а 2 вида конструкций. Будучи обустроена на две оси, она, практически, осуществляет работу 2 подвесок первого вида. А вот тогда, когда подвески смонтированы на единственную ось, по контуру на покрышку, она регулирует состояние любой покрышки на оси по отдельности, несмотря одно от другого.
Четырёхконтурная пневматическая подвеска является и самой сложной, и с иной – довольно надежная. На любой покрышке устанавливается пневматическая подпора, регулирующая его состояние несмотря от других. ляться единственным электронным блоком.
Монтаж своими руками пневматической подвески не советуется; качественно работать сможет лишь подвеска, которая установлена в заводском условии. В частности ярко это может проявляться при четырехконтурных подвесках. Определенные автосервисы предоставляют посетителям подобную услугу, как монтаж пневматики, однако обойдется данная услуга столько, что поневоле начинаешь думать, а не приобрести ли на данную сумму ещё одну машину, пусть даже и с классическими подвесками.