Каждое медицинское учреждение в настоящее время нуждается в современном и качественном сайте. Он является эффективным инструментом, с помощью которого можно решить несколько бизнес-задач. В частности, с помощью сайта можно увеличить количество потенциальных клиентов, повысить престиж клиники, снизить затраты на администрирование и продвинуть услуги. Помимо этого, веб-ресурс позволит повысить отдачу от инвестирования в бизнес и рекламу. Также это даёт возможность посетителям записываться в клинику в режиме онлайн.
Заказать создание многофункционального и удобного медицинского сайта по приемлемой цене вы можете в компании MedMarketing по этой ссылке: medmarketing.ua. Чтобы сэкономить, компания предлагает готовые решения для врача, клиники и стоматологии. Запуск веб-ресурса в таком случае возможен за 5 дней. Сайты MedMarketing уже адаптивны под различные мобильные устройства. Также компания предлагает заказать создание лендинга, мобильного приложения и фирменного стиля клиники. Помимо этого, вы можете обратиться в MedMarketing, если вам понадобится комплексное продвижение и повышение эффективности.
Основные этапы созданияНа первом этапе выполняется анализ работы медучреждения. Это нужно для того, чтобы определить цель для выхода учреждения в интернет. Специалисты компании определят особенности работы клиники и преимущества перед конкурентами. Далее специалисты составляют семантическое ядро для будущего сайта, т.е. подбираются ключевые слова и словосочетания, описывающие тематику веб-ресурса. На их основе подготавливается контент. При этом он включает в себя не только тексты, но и презентации, инфографику, видео, фото и т.п.
Параллельно этому специалисты занимаются прототипированием, т.е. создают прототипы будущих страниц ресурса. На их основе, а также структуры и контента разрабатывается дизайн. Он должен вызывать доверие у пользователей с первого же их визита на сайт. Особое значение придаётся навигации. Также важно, чтобы страницы ресурса загружались максимально быстро.
На этапе вёрстки и программирования сайт приобретает свои черты. Он получает необходимый функционал и удобную для клиента систему управления сайтом. Вёрстка обязательно делается адаптивной, чтобы ресурс открывался одинаково хорошо на компьютере, телефоне и планшете. На последнем этапе выполняется привязка домена к сайту и тестирование уже готового ресурса.