Контекстная реклама – это один из способов развития собственного бизнеса. Она подходит тем, кто не хочет долго и нудно разбираться с органическим продвижением сайта в поисковой системе, а сразу получить новых клиентов, тем самым увеличив число продаж. Реклама работает до тех пор, пока в кабинете есть бюджет. Если грамотно заняться настройкой, результат не заставит себя долго ждать, но дело это не такое простое, каким кажется. Казалось бы, нужно накликать несколько нужных параметров, и клиенты сразу же придут. На самом деле всё гораздо сложнее. Настройка контекстной рекламы – это смесь маркетинга, знаний работы алгоритмов поисковой системы и самого Google Ads. Сегодня мы затронем лишь один из аспектов настройки – поиск целевой аудитории. О том, как правильно её найти, мы расскажем в нашей статье.

Сегментация

Перед самой сегментацией следует тщательно изучить нишу, в которой предстоит заниматься настройкой рекламы. Изучите демографические данные, возрастную группу, поведение покупателей, город или район проживания и т.д. Основная задача – провести глубокую сегментацию, чтобы отсеять аудиторию, которая не заинтересована в вашем товаре или услуге.

Собрав все нужные данные, вам будет намного легче настроить рекламу, а также быть уверенным в том, что она будет показываться заинтересованным пользователям. Если вы не уверены в своих силах, можно здесь, посмотреть больше информации об услугах контекстной рекламы в Киеве https://nebo.dn.ua/kiev/uslugi/kontekstnaya-reklama.

Геолокация

Местоположение потенциальных клиентов играет большую роль не только потому, что они могут заглянуть в ваш магазин из-за удобства расположения. Жители различных городов и районов обладают разным менталитетом и потребностями – это может вам довольно сильно помочь.

К счастью самостоятельных предпринимателей, Google предоставляет возможность настройки параметров геотаргетинга с многими параметрами:

  • Страна.
  • Область.
  • Радиус вокруг конкретной точки.
  • Демографические данные с множеством уровней и т.д.

Таким образом настройка рекламы в соответствии с этими параметрами максимально удобная и комфортная, однако, как и в случае с сегментацией, необходимо тщательно изучить рынок.

Имеющиеся SEO-инструменты для анализа конкурентов

Анализ конкурентов – тоже важная составляющая при поиске целевой аудитории, так как можно отслеживать их действия и реакцию их аудитории. Для того чтобы максимально упростить для себя эту задачу, можно использовать различные сервисы в интернете, направленные в первую очередь на SEO. Но их эффективность для настройки контекстной рекламы никто не отменял.

Потратьте некоторое количество времени на сбор информации. Можно посмотреть на социальные сети, сайты конкурентов, их рекламные объявления и т.д. Сервисы, в свою очередь, позволяют понять, по каким запросам чаще всего ранжируются конкуренты, чтобы вы смогли правильно собрать семантическое ядро в соответствии с запросами целевой аудитории.

Мы перечислили самые основные и эффективные способы. Их на самом деле больше, но уже с этими данными вы сможете настроить отличную рекламу, которая принесет результат.