Ищите зимнюю резину? Продвинутые водители уже лет 15 приобретают ее в специализированном сетевом магазине Asva.ua. Это торговое предприятие является официальным дилером практически всех популярных производителей, поэтому предлагает самый широкий модельный ряд по очень приятным ценам. Доставка по городу и стране. Различные формы оплаты. Бесплатные консультации и все такое. Обращайтесь – не пожалеете.
Что нового на рынкеMichelin подогнал шипованную резину «X-Ice North-4», которая призвана оставить далеко позади лидера нескольких предыдущих зимних сезонов Nokian Hakkapeliitta. Разработчики уверенно говорят, что больше верхних ступенек пьедесталов по различным тестовым программам ей не видать. Не будем спорить, но 270 шипов на модели 205/55 R16 точно стоят. Сколько на других – посчитаете сами.
Обычно производители стараются максимально облегчить шипы, ставя их на основания из алюминиевых сплавов. В данном случае инженеры пошли против тренда и выбрали специальную высокопрочную сталь. Можно только представить, что будет творить подобная «обувка» с нашими дорогами. Она переработает их на мелкий фарш.
В сегменте «липучек» традиционно схлестнулись модели двух извечных конкурентов Continental VikingContact-7 и Nokian Hakkapeliitta-R3. Прорывных новостей нет. Производители продолжают увеличивать количество трехмерных ламелей и специальных кромок, призванных повысить сцепление со скользкими покрытиями. «Усилители» новинкой не являются, поскольку идут по наследству от предыдущих модельных рядов. У Nokian их именуют «снежными когтями», а у Continental - «снежными карманами». Названия не поменялись, но немцы сменили рисунок протектора – вместо симметрии мы теперь видим «шашечку».
В составе компаунда откровений также не замечено. Обе новинки «по самое горло» напичканы диоксидом кремния (искусственным каучуком), который, по идее, должен улучшать сцепление с мокрым асфальтом. У обеих шин присутствуют мостики-перемычки, соединяющие блоки протектора, что повышает его жесткость и, как очевидное следствие, улучшает управляемость на асфальте.