Такелажные услуги связаны с погрузо-разгрузочными работами и перевозкой тяжеловесных предметов, оборудования, станков и тп.
Также они включают монтажно-демонтажные работы. Монтажные и демонтажные работы проводятся касательно промышленного и технологического оборудования. Например производятся разборка старых токарных станков, станков по переработке металла и прочее.
Такелажные работы включают в себя все работы перечисленные выше. Такелажные работы заказывают как физические так и юридические лица. Физические лица могут заказывать данные услуги, когда у них возникает потребность в перемещении и перевозке тяжеловесных крупногабаритных предметов, например пианино. Также такелажная компания может быть полезна когда необходимо осуществить монтаж или демонтаж торгового оборудования.
Но все же, в основном заказчиками выступают разного рода компании, которые имеют свое производство. К ним можно отнести различные производственные цеха, заводы и тд. Иногда заказчиками выступают различные ремонтные компании, которые чаще всего заказывают услугу - монтаж / демонтаж металлоконструкций.
Исходя из этого заказчики это руководители, главные инженеры, или менеджеры таких компаний. Заказчики в данной отрасли достаточно консервативны, поэтому зачастую они работают только с крупными такелажными компаниями. Они крайне редко ищут нового подрядчика по монтажным работам, а если и ищут то предпочитают обращаться в проверенные временем фирмы. Отсюда и возникает такая особенность, что львиная доля тех, кто ищет контакты такелажных подрядчиков очень мала.
Даже в 2018 году многие украинские сайты, которые предлагают услуги по такелажу не ориентируются на пользователей мобильных устройств и не используют адаптивный дизайн под мобильные устройства. Вследствие просматривать такие сайты с помощью смартфонов очень неудобно. Чтобы найти нужную информацию приходится провести на сайте много времени и приложить усилия для заполнения формы обратной связи.
За 2016 и 2017 годы возрос процент тех, кто ищет подрядчиков по такелажным услугам с мобильных устройств.
Прослеживается динамика того, что аудитория в данной нише становиться все более мобильной. Как бы там ни было любой бизнес просто обязан изучать свою целевую аудиторию и подстраиваться под ее нужды. Поэтому стоит отойти от стереотипов и импровизировать.