В столице начал разрушаться один из крупнейших путепроводов – мост Патона. Фотофакт в Twitter-аккаунте
На мосту Патона некоторые части ограды отделились от общей части сооружения. На снимке видно, что деревянные перила отсоединились от металлической части объекта. В целом мост выглядит серьезно поврежденным коррозией.
Ранее
Мост Патона, введенный в эксплуатацию в 1953 году. Длина моста 1543 метров, ширина моста 21 метр, высота свода над водой 18 метров. Ремонтировали мост только раз: в 2004 году там демонтировали трамвайные пути и обновили дорожное покрытие. Сейчас мост находится в аварийном состоянии.
О необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы. Однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению Чемпионата Европы по футболу 2012 года о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. За счет уменьшения нагрузки несущие балки могли выдержать восемь полос движения. При этом общая ширина моста увеличилась бы с 21 до 38 метров. Тем не менее, в связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста отложили. 27 мая 2011 года премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве начнется реконструкция моста Патона. По состоянию на начало 2020 года в городском бюджете Киева средства на реконструкцию моста не предусматривались.