Работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе продолжаются. Полностью натянуты ванты арочной конструкции моста и начинают демонтаж временных опор. Об этом
“Хочу подчеркнуть, когда мы говорим об этом объекте, то речь идет не только о мосте через Днепр, а о комплексе мостов, эстакад и тоннелей, сочетающие Подол и Воскресенский массив. Мы уже на финальной стадии строительства. В частности, построили: эстакаду на Рыбачьем полуострове, съезд с Подольского мостового перехода на Набережно-Рыбальскую, мост через Днепр, эстакаду на Трухановом острове, мост через Десенку, эстакаду в урочище Горбачиха, заезд на Подольский мостовой переход с Набережно-Крещатицкой. Также уже полностью натянуты ванты арочной конструкции моста. Начинается процесс демонтажа нижних временных опор”.
Завершено и асфальтирование прогона моста через реку Десенка. Используется сверхпрочный асфальтобетон. Продолжаются также работы в сторону Подола - Верхнего и Нижнего Валов. На заездах устраивают современную гидроизоляцию. В конце июня должны завершить основные работы.
На мосту обустроили современную, энергосберегающую сеть наружного освещения и декоративной подсветки сооружений мостового перехода. Устроили фундаменты и опоры путепровода через железную дорогу. Продолжается монтаж шумозащитных и барьерных ограждений.
Также продолжается строительство тоннелей метрополитена и насыпи под конструкции метро, а также дорожного покрытия на территории Русановских садов.
Во время выполнения строительных работ специалисты используют современные технологии, материалы, зарекомендовавшие себя на подобных объектах во многих странах мира.
“Мы делаем все, чтобы в конце этого года открыть автосообщение через Подольско-Воскресенский мост. Следующий этап - метро на Троещину ”, - сообщил Виталий Кличко.