Жительницу столицы обманули в магазине на крупную сумму. Об этом сообщила пострадавшая на своей странице в Facebook.

Виктория Шапкина 28 ноября написала в социальных сетях, что купила телефон за 24 тысячи гривен, но дома ее ждал неприятный сюрприз.

Женщина заказала телефон онлайн, в кредит. Затем приехала за ним в магазин.

“Оформив документы, продавец стояла с коробочкой телефона на стойке выдачи товара. Вечером у меня был поезд в Одессу и куча дел, которые нужно было сделать как можно скорее. Я попросила переставить старую сим-карту в новый телефон, на что мне отказали. Не предложили включить телефон и проверить его исправность, как это делают в обычных магазинах. Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала, что произошло, и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка со шпилькой для того, чтобы достать сим-карту, была пуста“, - сообщила потерпевшая.

Девушка сразу связалась с представителями магазина, чтобы выяснить, что ей теперь делать, но в ответ некоторое время получала извинения и никаких конкретных шагов, как магазин будет решать эту проблему.

В магазине заявили, что они стали жертвой мошенников и обязались выдать потерпевшей новый телефон. Сейчас в сети магазинов проводится внутреннее расследование ситуации.