Эффективность продаж во многом зависит от наглядной и правильной выкладки товаров в торговом зале. Для этого используются специальные витрины из стекла, благодаря которым клиенты могут визуально оценить продукцию. На сайте SferaGlass можно ознакомиться с детальной информацией о производстве торгового оборудования из стекла. Представительства компании есть в Днепре и Киеве. При выборе важно понимать, на какие параметры конструкции надо ориентироваться. От грамотного выбора витрины зависит не только наглядность и эффективность выкладки товара, но и рациональность организации торговой площади.
Виды стеклянных витрин
Наиболее востребованными и популярными на сегодняшний день признаны и вертикальные варианты витрин которые также называют горками или стеллажами. Они имеют разное количество полок, на которых можно наглядно выложить товар. Такое оборудование позволяет максимально рационально и эффективно использовать пространство торгового зала. При выборе стеклянных торговых стеллажей необходимо учитывать три основных критерия:
- площадь торгового зала;
- ассортимент и масса продукции;
- размер витрины.
Прежде всего, торговое оборудование должно соответствовать площади магазина. Стеклянная витрина не должна загромождать проходы, при этом товары должны просматриваться клиентами со всех сторон. Необходимо учесть вес продукции, поскольку от этого зависит, насколько компактно можно и рационально использовать внутреннее пространство витрины.
Функциональность витрин из стекла
Прозрачные конструкции – это наглядная агитация товара. Продукция должна привлекать внимание клиента, чтобы он не проходил мимо, а внимательно рассмотрел ассортимент и совершил покупку. Стеклянное оборудование помогает заинтересовать посетителя до момента посещения магазина. Такие витрины создают впечатление доступности продукции. При грамотном использовании стеклянные витрины – это эффективный маркетинговый ход, с помощью которого можно значительно увеличить поток клиентов в магазине, наглядно продемонстрировать товар в наиболее выгодном свете, акцентировать внимание на его преимуществах.
Для большей наглядности стеклянный шкаф-витрина может быть дополнен светодиодной подсветкой. Это помогает сформировать дополнительные акценты в торговом зале. Кроме этого, подсветка продемонстрируют доходность вашего магазина, поскольку подобный прием создает впечатление роскоши и статусности.
Очевидно, что торговое оборудование должно быть безопасно для сотрудников и клиентов торговой точки. Для остекления витрин специалисты компании Сфера Гласс используют закаленное, прочное стекло, которое практически невозможно разбить. Если это происходит, витрина рассыпается на осколки, которые не имеют острых граней, и не ранят человека.
Еще один важный критерий выбора – толщина стекол. Именно этот критерий определяет – насколько четко можно рассмотреть товар, а также безопасность всей конструкции.
Витрина из стекла может стать ярким акцентом вашего магазина. В этом случае целесообразно приобрести оборудование на заказ, по авторским эскизам. Конструкция может иметь оригинальную форму, вращающиеся механизмы, разнообразный декор. Компания Сфера Гласс предлагает клиентам большой выбор стеклянного торгового оборудования, выполненного из стекол разных видов. В компании можно заказать витрины традиционные, прозрачные, из матового или цветного стекла. Оригинально смотрятся в интерьере магазина конструкции с гнутыми фасадами. Конечно, стекло само по себе самодостаточный и яркий материал, но его можно обрамлять деревянными или алюминиевыми профилями. Первый вариант гармонично дополнит интерьер в классическом стиле, а второй – разнообразит современный стиль.
Фурнитура для витрин из стекла
Стеклянное торговое оборудование обязательно комплектуется надежной и качественной фурнитурой, которая гарантирует долговечность и износостойкость конструкции. Для сохранности товара на дверцах конструкции устанавливаются замки, разные механизмы открывания. Отсек для хранения товаров, расположенный внизу конструкции, упрощает работу сотрудников, поскольку им не нужно ходить на склад, чтобы пополнять запасы продукции в торговом зале.