Раскрутка сайта в Киеве позволит получать большой поток посетителей на постоянной основе, без вложений в рекламу. Главное – попасть в ТОП выдачи по большому количеству запросов. Как это сделать, расскажем в статье, дадим рекомендации для успешного продвижения.

Продвижение сайта в Киеве

8 полезных советов от SEO-специалистов

В интернет-агентстве EXPANS https://expans.com.ua/prodvizhenie-v-kieve/ рассказывают, что при продвижении сайтов в Киеве нужно учитывать особенности поисковой системы, уровень конкурентности и региональные факторы. Вот какие рекомендации дали специалисты:

  1. Ориентируйтесь на Google. В Украине этой поисковой системой пользуются 90% пользователей. Для этого поисковика особенно важны мобильная дружественность, скорость загрузки страниц и качественные обратные ссылки. Ещё Google любит длинные тексты и частое обновление контента. Учитывайте всё это при оптимизации сайта.
  2. Выбирайте региональный домен. Обозначьте «национальность» своего проекта и региональную принадлежность. Например, раскрутиться в Киеве будет проще с доменным именем site.kiev.ua. Хостинг тоже стоит выбрать национальный: сайт на украинских серверах будет быстрее работать, плюс вы получите геопривязку по IP-адресу.
  3. Анализируйте конкурентов. Это позволит выявить эффективные технологии продвижения, актуальные для вашей сферы. Уровень конкуренции в Киеве довольно высокий – важно не отставать.
  4. Проведите SEO-аудит. На старте исправьте технические ошибки, улучшите юзабилити и сделайте сайт максимально удобным для посетителей. От этого зависят поведенческие факторы, в том числе конверсии. Кстати, в EXPANS https://expans.com.ua/seo-prodvizhenie/ SEO-аудит вам сделают бесплатно.
  5. Создайте страницу с контактами компании. Это нужно, чтобы попасть в локальный поиск. По контактным данным робот сможет определить ваш город и показывать сайт на запросы пользователей из Киева. Страницу заполняйте подробно: укажите наименование фирмы, телефон с кодом города, адрес с индексом.
  6. Зарегистрируйтесь в «Гугл Мой Бизнес». Это актуально для компаний, у которых есть офис, магазин или представительство с реальным адресом в Киеве. Благодаря регистрации в этом сервисе потенциальные клиенты смогут находить вас на «Гугл» картах и в поиске по коммерческим запросам. Также это нужно для более точной геопривязки: робот не всегда корректно определяет регион по странице с контактами.
  7. Используйте ключи с топонимами. Это тоже важно для продвижения в регионе. «Заказать двери в Киеве», «студия загара в Киеве» и т.д. – используйте подобные фразы в title, заголовках и текстах, только без переспама.
  8. Получайте ссылки с региональных площадок. Во внешней оптимизации обязательно должны участвовать местные доноры. Идеально, если у вас получится получить ссылки с доменов .gov и .edu. Google считает такие ресурсы авторитетными – линки с них имеют большой вес и очень ценны.
  9. Учитывайте двуязычность. Желательно сделать 2 версии сайта: на русском и украинском языках, это позволит увеличить охват аудитории. Реализовать это проще через папки: сохранится ссылочный вес для каждой версии и будет возможность вносить изменения сразу на все страницы сайта.

Всё перечисленное важно для успешной региональной раскрутки. Но нужно понимать, что это сложная комплексная работа – справиться своими силами практически нереально. Поэтому SEO в Киеве лучше заказать профессионалам. От себя рекомендуем интернет-агентство EXPANS https://expans.com.ua/, здесь невысокая цена за услуги, ребята работают честно и с гарантией результата. Желаем вам высокого трафика и много продаж!