В 2022 году в столице не откроют ни метро на Виноградарь, ни Подольский мост, ни развязку на Шулявке. Об этом сообщило издание novyny.live.

Подольский мост через Днепр, “уставший” Шулявский мост, две станции метрополитена на Виноградаре и другие долгострои, которые обещали сдать в 2021 году, не будут завершены и в 2022-м. В проекте бюджета Киева окончание их строительства запланировано на 2023-2027 годы.

Транспортную развязку на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана, согласно проекту бюджета Киева на 2022 год, планируют завершить в декабре 2023 года.

Его стоимость, по данным КГГА, составляет почти 2 млрд грн. В 2022 году на него собираются потратить 176 млн грн. из киевского и 117 млн ​​грн из госбюджета. При этом его готовность составит 68,3%.

Подольский мостовой переход через Днепр, общая стоимость которого оценивают в 20 млрд грн., планировали открыть до конца 2021-го. Но согласно проекта городского бюджета, это произойдет только в 2024 году. На строительные работы в следующем году планируется выделить около 400 млн. грн. из городского и еще почти 550 млн. грн. из госбюджета. Если более 900 млн грн. поступят вовремя, состояние готовности составит всего 54,8%.

В следующем году продолжат  строить метро на Виноградарь. На это выделяется 1,05 млрд грн. Срок завершения начатого в октябре 2018 года строительства, согласно бюджету, 2022 - декабрь 2027 года. Ранее мэр Киева Виталий Кличко ранее неоднократно заявлял, что метро откроют до конца 2021 года. Затем последовало заявление, что подрядчик в состоянии завершить строительство только в мае 2023-го.

В 2027 году планируется завершить участок метро на Троещину от Кольцевой дороги. На проект, общая стоимость которого составляет 15 млрд грн., в 2022-м намерены выделить 50 млн грн. Готовность проекта оценивают всего в 0,8%.

В планах - завершение реставрации моста имени Патона, признанного аварийным еще в 2019 году. В следующем году на реконструкцию выделят 50 млн грн., но это позволит достичь готовности 2%. Всего на работы, связанные с мостом, с 2004 года выделили уже почти 25,5 млн. грн. из необходимых 3,8 млрд. грн. Деньги выделялись в основном на проектирование.