УК "Центр коммунального сервиса" за семь лет деятельности расширил спектр услуг для киевлян в 10 раз, а количество предоставленных консультаций по жилищно-коммунальным вопросам почти достигло 18 миллионов. Об этом сообщает коммунальный концерн.

Задачей концерна стало всестороннее информирование и консультирование жителей Киева по ЖКХ. За последние несколько лет отраслевое законодательство претерпело кардинальные трансформации, изменились исполнители, в частности состоялся переход на прямые договоры между жителями и рядом компаний-поставщиков, претерпели изменения и условия поставки услуг.

"В таких условиях принципиально необходимо обеспечить потребителей единым окном для консультаций, а также упорядочить отношения между потребителем и поставщиком. Мы предоставляем консультации по более чем 40 типам вопросов в сфере жилищно-коммунальных услуг. Посредством наших сервисов можно передать показания и сверить данные счетчиков, установить и опломбировать приборы учета, заключить договоры, произвести перерасчет за услуги, внести изменения в реквизиты лицевого счета, взять справки об отсутствии задолженности, получить пособие по правовым вопросам. На сегодняшний день электронным кабинетом ЦКС пользуется 762 тысячи киевлян. Это при том, что всего в столице чуть больше миллиона лицевых счетов", – рассказал генеральный директор Центра коммунального сервиса Андрей Щербина.

По его словам, ЦКС стремится обеспечить потребности разных категорий потребителей.

“Если молодежи удобнее коммуникировать и решать вопросы дистанционно, используя электронные сервисы, то старшее поколение предпочитает глазные приемы. Именно поэтому, несмотря на сложное время, мы не прекращаем работу 10 наших районных сервисных центров, где специалисты помогают разобраться с накопленными вопросами. Параллельно мы постепенно помогаем людям старшего возраста овладевать электронными форматами и несколько лет назад ввели для них бесплатные учения на базе наших центров. Более двух тысяч человек эти учения прошли”, – отметил Андрей Щербина.