Благодаря постоянному совершенствованию украинского законодательства сегодня сильно упростилась процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью.

Это можно сделать двумя способами:

  • по стандартной процедуре через государственного регистратора;

  • онлайн (используя веб-ресурс «Дія»).

На просторах интернета можно найти множество пошаговых инструкций, алгоритмов регистрации ООО. Но не стоит спешить делать выводы о простоте такой процедуры, поскольку в ней есть ряд бюрократических и правовых моментов.

Если вы не хотите внимать в это, расходуя собственное время и силы, обратитесь в компанию Barrister. Высококвалифицированные юристы быстро и качественно окажут услуги по регистрации ООО barrister.ua/uslugi/gosudarstvennaya-registraciya/registraciya-obwestva-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu «под ключ».

С чего начать?

Начальной ступенью является принятие решение о создании хозяйственного общества. Прежде чем подготавливать документы и направлять их на государственную регистрацию, учредителям следует согласовать и утвердить следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);

  • место расположения офиса;

  • исчерпывающую информацию обо всех учредителях (в т. ч. и бенефициарных собственниках);

  • определить органы управления, директора;

  • в зависимости от выбранного направления бизнеса установить виды экономической деятельности в соответствии с Классификатором;

  • подготовить контактную информацию;

  • разработать устав;

  • определить размер уставного капитала.

Что делать дальше?

Условно процесс регистрации общества с ограниченной ответственностью можно разделить на три блока:

  1. Подготовка, решение организационных вопросов.

  2. Составление документов.

  3. Государственная регистрация.

В обязанности учредителей ООО входит оформление пакета документов, в частности:

  • протокола собрания (решения) соучредителей;

  • устава (регистратору предоставляется документ, сшитый, пронумерованный, и заверенный в нотариальном порядке);

  • заявления о регистрации и выборе системы налогообложения.

На заключительном этапе собственнику будущей компании или его уполномоченному лицу не нужно предпринимать никаких действий. Регистрацию осуществляет государственный регистратор в установленном законом порядке.

Результатом такой процедуры и подтверждением регистрации станет выписка из ЕГР. После этого можно открывать расчетные счета в банках, а также изготавливать печать. Кстати, последняя не считается обязательным атрибутом деятельности.

Сегодня законодательно не установлено обязательное использование печати или штампа в ходе осуществления хозяйственной деятельности.