Благодаря постоянному совершенствованию украинского законодательства сегодня сильно упростилась процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью.
Это можно сделать двумя способами:
-
по стандартной процедуре через государственного регистратора;
-
онлайн (используя веб-ресурс «Дія»).
На просторах интернета можно найти множество пошаговых инструкций, алгоритмов регистрации ООО. Но не стоит спешить делать выводы о простоте такой процедуры, поскольку в ней есть ряд бюрократических и правовых моментов.
Если вы не хотите внимать в это, расходуя собственное время и силы, обратитесь в компанию Barrister. Высококвалифицированные юристы быстро и качественно окажут услуги по регистрации ООО barrister.ua/uslugi/gosudarstvennaya-registraciya/registraciya-obwestva-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu «под ключ».
С чего начать?
Начальной ступенью является принятие решение о создании хозяйственного общества. Прежде чем подготавливать документы и направлять их на государственную регистрацию, учредителям следует согласовать и утвердить следующее:
-
наименование (полное и сокращенное);
-
место расположения офиса;
-
исчерпывающую информацию обо всех учредителях (в т. ч. и бенефициарных собственниках);
-
определить органы управления, директора;
-
в зависимости от выбранного направления бизнеса установить виды экономической деятельности в соответствии с Классификатором;
-
подготовить контактную информацию;
-
разработать устав;
-
определить размер уставного капитала.
Что делать дальше?
Условно процесс регистрации общества с ограниченной ответственностью можно разделить на три блока:
-
Подготовка, решение организационных вопросов.
-
Составление документов.
-
Государственная регистрация.
В обязанности учредителей ООО входит оформление пакета документов, в частности:
-
протокола собрания (решения) соучредителей;
-
устава (регистратору предоставляется документ, сшитый, пронумерованный, и заверенный в нотариальном порядке);
-
заявления о регистрации и выборе системы налогообложения.
На заключительном этапе собственнику будущей компании или его уполномоченному лицу не нужно предпринимать никаких действий. Регистрацию осуществляет государственный регистратор в установленном законом порядке.
Результатом такой процедуры и подтверждением регистрации станет выписка из ЕГР. После этого можно открывать расчетные счета в банках, а также изготавливать печать. Кстати, последняя не считается обязательным атрибутом деятельности.
Сегодня законодательно не установлено обязательное использование печати или штампа в ходе осуществления хозяйственной деятельности.